Компания стала лидером

За достижения в сфере разговорного искусственного интеллекта (AI) корпорация Oracle названа лидером в исследовании IDC MarketScape: Worldwide General-Purpose Conversational AI Platforms 2021 Vendor Assessment.

Высокую оценку получила платформа Oracle Digital Assistant из нового семейства решений Oracle Cloud Infrastructure (OCI) AI.

Быстро растущий рынок голосовых решений на базе технологий AI призван удовлетворить потребности бизнеса в обработке обращений на естественном языке. По мере того, как компании продолжают использовать разговорный искусственный интеллект для взаимодействия с клиентами и своими сотрудниками, у них возникает потребность в масштабируемых и защищенных платформах корпоративного уровня. Подобные решения предлагают готовый сервис цифрового помощника и позволяют автоматизировать взаимодействие с людьми. Для решения этой задачи Oracle использует свою отраслевую экспертизу и опыт создания бизнес-приложений. В результате платформа Oracle Digital Assistant позволяет использовать уже готовые модели и бизнес-процессы с минимальным дополнительным обучение AI на базе специфических данных каждого конкретного заказчика.

Исследование IDC Marketscape Vendor Assessment отметило лидирующие позиции Oracle за широкий спектр возможностей, а также легкость масштабирования голосовых решений. Платформа Oracle Digital Assistant использует AI для обработки естественного языка и извлечения смыслов, а запатентованные алгоритмы глубокого обучения позволяют системе понимать человеческий разговор, определять намерения и контекст разговора, а также формировать базу памяти человеческого поведения. Кроме этого решения имеет возможность проактивно рекомендовать действия, прогнозировать события или отвечать на вопросы от лица пользователя. Наличие low-code инструментов позволяет разработчикам создавать разговорные решения на базе платформы даже без опыта в сфере AI. Таким образом, Oracle Digital Assistant позволяет интегрировать полученные инсайты из речевой аналитики в бизнес-процессы, отражая уровень лояльности клиентов, метрики обработки звонков, уровень удовлетворенности клиентов, обеспечивая широкий спектр применения технологий искусственного интеллекта. А уже встроенные в Oracle Digital Assistant практики общения и шаблоны взаимодействия позволяют создавать пользовательский опыт на базе лучших разговорных практик через текст, чаты и голосовые вызовы на различных языках.

“Организации любых размеров и из всех отраслей хотят улучшить пользовательский опыт и повысить эффективность работы сотрудников, одновременно сокращая стоимость поддержки процессов, — сказал Сухас Ульяр, вице-президент Oracle по направлениям Digital Assistant, AI и интеграций. — Oracle Digital Assistant представляет собой единую платформу, уже обученную на базе корпоративных данных, которая может помочь заказчикам быстро автоматизировать средства самообслуживания и оптимизировать бизнес-процессы, опираясь на доступные корпоративные данные.”

Oracle Digital Assistant также является краеугольным камнем недавно анонсированного набора сервисов Oracle Cloud Infrastructure (OCI) AI services, которые позволяют разработчикам легко использовать возможности AI без какого-либо опыта в области Data Science. Oracle Digital Assistant опирается на общую модель OCI по работе с учетными записями и безопасностью, а также унифицированный подход к прозрачности данных и разделяет превосходное соотношение цена/производительность всей экосистемы. Вместе с соответствующими сервисами OCI, Oracle Digital Assistant предлагает компаниям полноценный разговорный AI, объединяя чат-ботов в единого цифрового помощника. Благодаря этому пользователи получают возможность взаимодействовать с различными системами в рамках одного звонка или запроса в чате. Функции глубокого обучения и интеграция с корпоративными базами данных позволяют разработчикам использовать Oracle Digital Assistant для создания собственной библиотеки шаблонов и внедрения своих уникальных практик общения для автоматизации пользовательского опыта.

 

Похожие записи