Компания  Genesys прибавляет в весе

                Компания Genesys, ведущий поставщик и технологический лидер в области решений для контакт-центров и омниканального обслуживания клиентов, привлекла новые инвестиции. Hellman & Friedman LLC приобретет у текущих акционеров значительную долю на сумму около 900 млн. долларов. Hellman & Friedman занимает лидирующие позиции в области прямых инвестиций.

За счет этих инвестиций общая стоимость компании поднимется до 3,8 миллиардов долларов, что сделает ее одной из наиболее высоко оцененных частных компаний по производству ПО. После завершения сделки текущие инвесторы, Permira и Technology Crossover Ventures, продолжат владеть в компании контрольным пакетом акций.

Платформа Genesys Customer Experience улучшает бизнес-показатели компаний, значительно повышая качество и эффективность обслуживания клиентов, уровень продаж и маркетинга. Сегодня ее уже используют свыше 4700 клиентов из 120 стран, большая часть которых входит в список Fortune 500. Genesys Customer Experience обеспечивает полную прозрачность обслуживания потребителей и позволяет организациям получать наиболее подробную информацию о взаимодействиях с клиентами по всем каналам коммуникации.

«Мы уверенно расширяли комплекс наших продуктов, сфокусировавшись на омниканальном обслуживании клиентов, вовлечении персонала, оптимизации бизнеса и облачных решениях, — сообщил Пол Сегре (Paul Segre), генеральный директор Genesys. — Компаниия Permira была отличным партнером на протяжении последних четырех лет, а новые инвестиции от Hellman & Friedman LLC —  это дополнительное подтверждение уровня как верности нашей стратегии, так и высокого уровня ее исполнения. Эти инвестиции помогут еще больше ускорить наш рост».

«Мы инвестируем в отраслевого лидера, который продемонстрировал способность предлагать рынку значительные инновации», — подчеркнул Дэвид Таннел (David Tunnell), управляющий директор Hellman & Friedman. Его коллега Тарим Васим (Tarim Wasim) добавил: «Мы верим в то видение клиентского сервиса, которое предлагает Genesys, и в исполнительность ее сотрудников, которая поможет это видение реализовать. Мы с нетерпением ждем начала совместной работы, ведь компания Genesys выходит на новый этап своего роста».

«С тех пор, как Permira выкупила Genesys у компании Alcatel-Lucent в 2012 году, Genesys значительно расширила свое лидерство на развивающемся рынке, — отметил Брайан Рудер (Brian Ruder), совладелец Permira — Мы рады приветствовать Hellman & Friedman в качестве партнера Genesys и надеемся на совместный рост и новые стратегические достижения».

О компании Genesys

Genesys является ведущим поставщиком и технологическим лидером в области решений для контакт-центров и омниканального обслуживания клиентов на базе облачной и локальной платформ. Платформа Genesys (Customer Experience Platform) позволяет обеспечить стабильно высокое качество обслуживания для всех видов взаимодействий, каналов коммуникации и точек контакта, что способствует значительному повышению лояльности клиентов. Компании Genesys доверяют более 4700 клиентов в 120 странах мира, решения Genesys ежедневно обрабатывают более 25млрд. операций в контакт-центрах по всему миру.

 

Похожие записи