Компания Arkadin расширяет свое присутствие в России

 

Россию впервые посетил глава компании Дидье Жобер. Визит приурочен к запуску в России новой облачной платформы  Arkadin Vision. Развивая глобальное партнерство с Microsoft, компания Arkadin получила статус Cloud Service Provider на территории России.

Компания Arkadin (входит в группу NTT Communications), один из крупнейших поставщиков решений для объединенных коммуникаций, планирует расширить свое присутствие в России. Глава компании Дидье Жобер (Didier Jaubert) заявил, что компания до 2020 года намерена увеличить долю своих локальных клиентов с 60% до 80%. Он  отметил: «Последние несколько лет стали самыми успешными в истории компании. Мы продолжаем работать над усилением своего присутствия на российском рынке. Это в значительной степени касается наших новых продуктов и сервисов, нашей глобальной стратегии и нашей бизнес-модели, которую мы называем GLocalo – когда филиал компании в стране развивается самостоятельно, предлагая глобальные решения и продукты, но при этом предоставляют локальную поддержку и сервис с учетом специфики рынка. Рынок облачных услуг в сегменте унифицированных коммуникаций становится с каждым годом все больше – сейчас мы оцениваем его в 20 млрд. долларов. К 2020 году он вырастет почти на 30%. Это, прежде всего, связано с растущим спросом на решения для удаленной работы. Наша компания именно сейчас, когда спрос сформировался, готова предложить свои новые решения».

Рынок сервисов удаленной совместной работы для бизнеса быстро растет и развивается, и решающее значение приобретает не только сама технология, а простота ее использования вместе с умением и желанием  компаний ее применять. Для успешного удовлетворения этой потребности Arkadin представляет сервис видеоконференций Arkadin Vision, позволяющий организовать виртуальные переговорные комнаты, объединяющие ПК, мобильные устройства, телефоны, оборудование ВКС-связи и Skype for Business для проведения видеоконференций между сотрудниками, клиентами и партнерами в любом месте и в любое время. Важной частью этого сервиса является программа автоматизированного обучения использованию сервиса Arkadin SmartStart. Сотрудники компаний  приобретают навыки работы и учатся сценариям продуктивного использования сервисов, в то время как ИТ-персонал получает детальные отчеты о ходе внедрения сервисов в организации.

Используя свой 15-летний опыт вовлечения в использование средств удаленной работы, компания Arkadin разработала платформу Arkadin Platinum для обучения сервисам Office 365 следующего поколения. Развивая глобальное партнерство с Microsoft в России, Arkadin получила статус Cloud Service Provider на территории России и в ближайшее время начнет предоставлять сервис Arkadin Platinum российским корпоративным клиентам. Этот сервис позволит им гарантировать использование Office 365 в контролируемой и удобной среде.

Юрий Ларин, директор Arkadin Россия и СНГ, сказал: «Рост доверия к облакам и осознание их экономической выгоды характерны и для России. Кроме того, на отечественном рынке дополнительным стимулом для перехода в облако является неизменное стремление к сокращению расходов, что заставляет бизнес повышать эффективность и сокращать издержки. Темпы роста российского рынка облаков составят, по разным оценкам, от 20% до 35% в год в рублевом исчислении. При среднегодовом темпе в 24% отечественный рынок облаков за пять лет вырастет в три раза по сравнению с 2015 г. На фоне все большей миграции пользователей бизнес-среды в UC Arkadin видит будущее именно в организации перехода корпоративных клиентов от традиционных, фрагментированных средств удаленной работы (аудио- видео- конференции) к единой платформе цифровых пространств для совместной работы Arkadin Vision».

 

 

Похожие записи