Symantec и HP Enterprise Services объявили о партнёрстве в рамках развития нового решения аварийного восстановления как услуги Disaster Recovery as-a-Service (DRaaS) на базе платформы HP Helion OpenStack.
Совместный сервис HP Helion и Symantec Continuity поможет корпоративным клиентам и малому бизнесу минимизировать потери данных, сроки восстановления и связанные с этим затраты.
“Лучшее на рынке программное обеспечение для непрерывного ведения бизнеса от Symantec в сочетании с сервисами корпоративного класса мирового уровня от HP создадут уникальное решение для аварийного восстановления данных. Это сотрудничество позволит достичь позитивного эффекта в случае возникновения любых ситуаций, которые могут нарушить работу предприятия, — комментирует вице-президент подразделения по управлению информацией компании Symantec Дуг Мэтьюс (Doug Matthews), — Данное сотрудничество поможет нашим клиентам защитить их рабочие данные независимо от того, используют ли они традиционную ИТ-инфраструктуру или же облачные вычислительные среды, основанные на платформе HP Helion OpenStack. Наше новое решение DRaaS ориентировано на бесперебойное ведение и отказоустойчивость бизнеса, а также быстрое восстановление после сбоя. Оно будет отслеживать наиболее популярные приложения и базы данных на рынке».
Новый DRaaS-продукт поступит на рынок в конце 2015 года. Поставлять его клиентам, а также оказывать клиентскую поддержку будут оба партнера. В рамках партнерства Symantec будет предоставлять программное решение DRaaS, в то время как HP возьмет на себя сервис полного цикла, включающий базовое оборудование и инфраструктуру для аварийного восстановления, а также оперативную команду. Новое решение будет работать на базе платформы HP Helion OpenStack и поддерживать дублирование, восстановление, автоматический перенос данных при сбое и автоматический возврат к состоянию ИТ-системы клиента до сбоя, будь то традиционная локальная система, управляемое «облако», частное или публичное «облако».