Китайская компания UCWeb пришла в Россию

Компания UCWeb, разработчик мобильного браузера UC Browser,  решила  открыть офис в Москве в связи с достижением отметки в 8 млн российских пользователей и ежегодным приростом пользователей на 160%,согласно данным на ноябрь 2014 года.

Новый офис станет одним из первых представительств китайских интернет-компаний в России. Для UCWeb это будет уже четвертый по счету региональный офис. В его задачи будет входить поддержка и продвижение продуктов компании среди пользователей в России и других русскоговорящих странах.

В апреле 2012 года компания UCWeb создала небольшую рабочую группу для поддержки разработки UC Browser на российском рынке. Вскоре была представлена первая русская версия браузера в Google Play. В октябре 2013 UC Browser начал сотрудничество в сфере мобильного поиска с российским интернет-гигантом, компанией «Яндекс». Сегодня UC Browser является не только самым популярным мобильным браузером в Индии и Китае, согласно данным iResearch и StatCounter, но также демонстрирует стабильный рост в России и других русскоговорящих странах, где количество пользователей браузера увеличилось на 160%, по сравнению с ноябрем предыдущего года. Увеличилась и российская команда UCWeb: в нее вошли сотрудники, занимающиеся поддержкой пользователей и маркетинговыми коммуникациями.

“Россия и другие страны БРИК имеют ключевое значение для нашей миссии — предоставить людям по всему миру наилучший опыт работы с мобильным Интернетом. В ближайшие годы мы планируем увеличить наши усилия в части  продукта и его локализации, совершенствуя UC Browser для русскоязычных пользователей”, — отметил Павел Симонов, руководитель российского представительства UCWeb.

Для многих пользователей UC Browser является основным приложением для выхода в Интернет. Высокая скорость достигается за счет облачной технологии ускорения (Cloud Acceleration), а обширные возможности управления загрузками и другие популярные функции (например, блокировка рекламных объявлений) делают пользовательский опыт в целом более приятным.

Более того, UC Browser представляет собой единую платформу для доступа к локальному веб-контенту и сервисам. К примеру, пользователи легко могут найти популярные российские веб-сайты, новости, а также актуальную музыку и видео прямо на домашней странице браузера.

Благодаря этим возможностям, UC Browser стал одним из популярных мобильных браузеров в русскоговорящих странах, согласно StatCounter. Россия, как самая большая страна в регионе, играет основную роль для развития и роста популярности продукта.

“Мы уже достигли отметки в 8 миллионов активных пользователей в регионе, но это только начало пути. Нам необходимо глубже понять рынок, выяснить, чего хотят пользователи, чтобы предоставлять сервис наивысшего качества, — подчеркнул Павел Симонов. — Мы также ищем новых российских партнеров, включая поставщиков контента и ИТ-сервисов, а также рекламодателей и разработчиков мобильных приложений, чтобы совместно создать здоровую экосистему”.

 

 

Похожие записи