Итоги подведены

StormWall, основанный в России провайдер услуг по защите от DDoS и хакерских атак, подвел финансовые итоги 2021 года.

Выручка компании в 2021 году выросла на 43%  при увеличении числа заказчиков на 6% по сравнению с 2020 годом. Компания смогла добиться увеличения выручки за счет расширения своего присутствия в Африке, на Ближнем Востоке, а также за счет расширения корпоративного сегмента в России. Предполагается, что в 2022 году рост продолжится за счет увеличения среднего чека и расширения партнерской сети.

Из-за пандемии COVID-19, под знаком которой прошел 2021 год, StormWall заметно расширил отраслевую экспертизу. В клиентском портфеле компании теперь больше организаций, выигравших от перехода части экономики в онлайн. Это цифровая розница, финансовый сектор, образовательная сфера и телеком. Рост потребления решений по защите сайтов от DDoS составил 21,5% в 2021 году по сравнению с 2020 годом. Спрос на решение по защите сервисов TCP/UDP остался на том же уровне, что и в 2020 году. Компания сознательно снизила расходы на продвижение этого сервиса, и весь прошлый год фокусировалась на защите сайта и сети. Решение по защите сети демонстрировало впечатляющий рост, спрос вырос на 86% в 2021 году по сравнению с 2020 годом. Причина подобного роста — подключение к сервису крупных телеком-операторов в Африке и на Ближнем Востоке.

«Выручка StormWall росла выше ожиданий благодаря подключению к нашим сервисам клиентов из корпоративного сектора, увеличению среднего чека и усилению наших позиций на Ближнем Востоке. Это говорит о двух фундаментальных вещах. Первая — мы адаптировалась к новым условиям. Вторая — StormWall экспортирует технологии на внешние рынки, где они пользуются спросом. Несмотря на глобальные вызовы, характерные для начала 2022-го, у нас есть все возможности для дальнейшего роста», — отметил Рамиль Хантимиров, CEO и сооснователь StormWall.

В 2022 году компания планирует увеличить выручку, уделив внимание развитию партнерской сети, для этого уже реализуется новая для компании модель сотрудничества White Label. Она позволит потенциальным партнерам продавать решения компании по защите от DDoS-атак под своим брендом. Также StormWall планирует в этом году улучшить функциональность своих ключевых продуктов, чтобы быть готовым предотвращать растущие объемы атак. Помимо вышеперечисленного, компания будет продолжать усиливать свое присутствие в корпоративном секторе в России и развивать бизнес в странах Ближнего Востока, Африки, Латинской Америке и Азии. Ожидается, что эта стратегия обеспечит рост бизнеса, сопоставимый с аналогичным показателем 2021 года.

 

 

 

 

Похожие записи