Итоги подведены

Компания Lenovo Group подвела итоги второго календарного квартала 2020 года.

Согласно данным IDC, Lenovo в России завершила его, заняв первое место на российском рынке ПК с долей 21,8% в штучном выражении.

Рост поставок Lenovo составил 55,3% по сравнению с аналогичным кварталом прошлого года и 55% по сравнению с предшествующим кварталом.

Второе и третье место по доле рынка занимают Hewlett-Packard (HP) и Acer Group.

Всего в Россию было отгружено около 1,5 млн настольных и портативных компьютеров. Это на 30,9% больше аналогичного периода 2019 года.

Почти каждый четвертый покупатель ноутбуков в России, совершивший покупку с апреля по июнь 2020 года, приобрел устройство производства Lenovo. Компания заняла первое место в сегменте ноутбуков по итогам второго квартала 2020 года с долей 24,4%, показав рост 53% по сравнению с аналогичным кварталом 2019 года и 81% по сравнению с предшествующим кварталом. Сегмент ноутбуков вырос на 47% по сравнению с аналогичным кварталом прошлого года — поставки составили 1,059 млн штук.

«Пандемия изменила взгляд людей на устройства для работы, развлечений и просто выхода в сеть. Многие стали работать и учиться из дома, поэтому одного ноутбука или ПК для семьи стало, очевидно, недостаточно. Сегодня в сегменте ноутбуков мы наблюдаем постоянный рост в течение последних пяти месяцев: мы отмечаем двукратный рост каждый месяц по сравнению с аналогичными месяцами 2019 года, — отметил Александр Катаев, генеральный директор Lenovo в России. — Благодаря сильной логистической цепочке и системе снабжения собственного производства необходимыми комплектующими мы сумели удовлетворить повышенный спрос, который образовался. Так мы сохранили лидерство в сегменте ноутбуков и стали первыми на рыке ПК в России по окончании второго квартала 2020 года».

Выручка в первом финансовом квартале составила 13,3 млрд долларов США, увеличившись почти на 7% в годовом исчислении. Доход до налогообложения вырос до 332 млн долларов США, что на 38% больше по сравнению с аналогичным кварталом в 2019 году. При этом чистая прибыль увеличилась на 31% в годовом исчислении, достигнув 213 млн долларов США. Базовая прибыль на акцию за первый квартал составила 1,80 цента США.

Подразделение PC and Smart Devices Group (PCSD) достигло двукратного роста выручки в годовом исчислении. Выручка составила 10,6 млрд долларов США. Сегмент пользовательских устройств продолжил демонстрировать уверенный рост доходов — 45% в годовом исчислении. В результате выручка компании выросла на 30% в регионе EMEA.

По прогнозам Lenovo, в долгосрочной перспективе высокий спрос на ПК сохранится. Компания сосредоточится на инновационных продуктах и усилит глобальную цепочку поставок для удовлетворения растущего спроса.

 

Похожие записи