«IT-ЛИДЕР» — о  новых сервисах для потребителей

               Как ответить на возрастающие требования потребителей в части скорости, качества и персонализации обслуживания? Какими методами можно добиться действительно эффективной обратной связи с клиентами? Использовать ли мобильность как дополнительный источник прибыли? Эти вопросы 14 октября 2014 г. обсудят участники одиннадцатого Форума «IT-ЛИДЕР» в рамках дискуссии «Новые сервисы для потребителей».

С участниками Форума поделятся своим опытом представители компаний, которые смогли с помощью ИТ снизить зависимость от одних заказчиков и привлечь новых, запустить инновационные клиентские сервисы, перехватить инициативу у конкурентов.

К участию приглашены: Юрий Шеховцов, директор по ИТ «Северстали», Павлик Мариан, ИТ-директор «Фольксваген Груп Рус», Юрий Грозин, руководитель отдела системной интеграции «Эльдорадо», Дмитрий Шатохин, руководитель департамента цифровых коммуникаций «Get.Taxi», Кирилл Богданов, заместитель генерального директора по информационным технологиям «Аэрофлота», Сергей Гавренков, руководитель департамента информационной безопасности «Трансаэро». Модератор Форума —  Максим Кашулинский, генеральный директор портала Slon.ru.

«Мы работаем на высококонкурентном розничном рынке. Нам важно выгодно отличаться в ряду других финансовых организаций, стабильно наращивать лояльную клиентскую базу и привлекать новых, платежеспособных заемщиков. Особенно сейчас, в период повышенной конкуренции за клиентов с хорошей кредитной историей на фоне ослабления экономики, — сказал Кирилл Кибалко, заместитель директора по ИТ Банка Хоум Кредит, спикер дискуссии Форума «IT-ЛИДЕР». —  Мы стремимся повысить качество и удобство обслуживания, адресно предлагать им инновационные продукты. В прошлом году банк расстался с «Железной леди» из контактного центра, и теперь все звонящие могут непосредственно связаться с оператором без долгого ожидания на линии. А в этом году в отделениях Хоум Кредит Банка в 35 городах России установили 50 инновационных устройств электронной очереди. Они «узнают» клиента на пороге офиса и практически мгновенно готовят для него индивидуальное коммерческое предложение. Мы продолжаем развитие дистанционных сервисов интернет-банка и мобильного банка, которые призваны привлечь клиентов своим удобством и простотой. Одним словом, у ИТ-специалистов в банковской сфере сейчас много работы, ведь даже введение новой продуктовой линейки требует нашего активного участия».

Регистрация на Форум и программа мероприятия

Контакты:

Екатерина Другова, менеджер по связям с общественностью Организационного комитета
Премии «IT-ЛИДЕР». E-mail: pr@itleader.ru, тел.: +7495-514-06-02

 

 

Похожие записи