IoT-технологии и качество обслуживания

Компания SHV Energy выбрала глобальное мобильное подключение  от Orange Business Services для развертывания системы умной телеметрии и умных счетчиков для своих газовых резервуаров в Европе и США.

SHV Energy — ведущий мировой поставщик внесетевой энергии, в том числе сжиженного нефтяного газа (СНГ) и сжиженного природного газа (СПГ).

Решения Orange Business Services  дают возможность компании улучшить качество услуг доставки газа клиентам по всему миру. Кроме того, сотрудничество с Orange Business Services позволяет SHV Energy оптимизировать управление инфраструктурой, повысить уровень удовлетворенности клиентов и обеспечить безопасность поставок газа, сократив при этом расходы на топливо и снизив объем выбросов углекислого газа.

Компания активно работает в сфере биотоплива и возобновляемых источников энергии. Поставки газа осуществляются на четырех континентах посредством брендов  Calor Gas, Gaspol, Liquigas, Pinnacle, Primagas и Primagaz.

SHV Energy установит умные датчики как на старые, так и на новые газовые цистерны. Кроме того, будут установлены антенны и магнитные механические счетчики расхода газа. Каждая из этих систем умной телеметрии использует SIM-карту Orange с глобальным роумингом  для передачи данных в офисы SHV Energy международной мобильной сети Orange. Данные собираются и анализируются, чтобы удостовериться в наличии газа в резервуарах клиентов. Если умные датчики регистрируют неисправность или утечку, в офис SHV Energy поступает предупреждение. Кроме того, собираемая информация используются для оптимизации маршрутов доставки газа, что сокращает  расходы на горючее.

“Переход к умному учету — критически важно для предоставления качественных услуг по доставке газа нашим клиентам. С этим инновационным IoT-решением от Orange Business Services мы можем увеличить гибкость, надежность и устойчивость нашей сети, а также снизить влияние на окружающую среду», — объясняет Марике Шонинг (Marieke Schoningh), член правления SHV Energy.

Глобальная сеть мобильной связи Orange усилена благодаря партнерству с другими операторами, а также благодаря более чем 500 соглашениям по предоставлению услуг роуминга. Все это позволяет гарантировать, что информация  будет передаваться в платформу управления данными  SHV Energy быстро, эффективно и безопасно. Кроме того, Orange предоставляет дополнительные услуги, включая управление обслуживанием и внедрением, для сопровождения SHV на всех этапах IoT-пути.

Orange Business Services является лидером в рейтинге Gartner “Magic Quadrant for Managed IoT Connectivity Services, Worldwide” от 2019 года.

“Связь — один из главных инструментов в IoT. Развертывание интеллектуального мониторинга SHV Energy — пример того, как компания может использовать наше IoT-решение для надежного и безопасного подключения устройств с целью передачи критически важных с точки зрения бизнеса данных, а также построения успешного бизнеса с использованием Интернета вещей”, — заявил Фабрис де Виндт (Fabrice de Windt), старший вице-президент Orange Business Services в Европе.

О компании

Orange — один из ведущих мировых операторов связи с объемом продаж 42 миллиарда евро в 2019 году. Количество сотрудников компании во всем мире на 30 июня 2020 года составило 143 000 человек. Количество клиентов Orange Group во всем мире — 253 миллиона. Из них 208 млн — пользователи мобильной связи и 21 млн — пользователи фиксированного широкополосного доступа. Orange Group работает в 26 странах мира.

Кроме того, Orange является ведущим поставщиком глобальных ИТ и телекоммуникационных услуг для транснациональных компаний под брендом Orange Business Services. В декабре 2019 года Orange Group представила новый стратегический план «Engage 2025», который направлен на переосмысление модели работы оператора. Благодаря быстрым темпам роста и использованию ИИ и данных в основе своей инновационной модели, Orange Group будет привлекательным и ответственным работодателем, адаптированным к новым профессиям.

 

Похожие записи