Интернет вещей как важнейший компонент бизнес-стратегии

Блог Инбар Лассер-Рааб (Inbar Lasser-Raab), вице-президента компании Cisco по маркетингу инфраструктурных и цифровых решений

Интернет вещей (Internet of Things, IoT) перестал быть модным словечком и превратился в реальность. По данным опроса, проведенного компанией IDC  (Global IoT Decision Maker Survey), в котором приняли участие более 2 300 компаний по всему миру, 58% респондентов считают Интернет вещей важнейшим компонентом своей бизнес-стратегии, а 48% уже развернули то или иное IoT-решение. Таким образом, очевидно, что в восприятии Интернета вещей просматривается реальный потенциал для бизнес-перемен, причем это затрагивает все отрасли.

Уместно добавить, что исследование, организованное компанией Cisco, показало, что благодаря Интернету вещей производитель с оборотом 20 млрд.  долларов может за 10 лет увеличить прибыль на 19%. А в нефтегазовом секторе углубленный анализ IoT-данных способен сэкономить миллионы долларов, позволяя избежать до половины незапланированных простоев и увеличить добычу на 10%. В здравоохранении же применение IoT-приложений, по прогнозам, может сократить затраты на лечение хронических заболеваний на 15%.

Похожие записи