Интерес к «цифре» растет

 С начала года число пользователей сервисов кадрового ЭДО в России увеличилось более чем в четыре раза и превысило планку в 3 млн человек, подсчитали в компании HRlink.

Переходом на безбумажный HR заинтересовались малый и средний бизнес.

В начале года количество пользователей сервисов кадрового ЭДО в России не превышало 700 тысяч человек. В основном это были сотрудники крупных компаний. На сегодняшний день цифра выросла более чем в четыре раза, а к концу года в компании ожидают увеличение числа пользователей решений для безбумажного документооборота в HR минимум до 4 млн человек.

Растущий интерес к сервисам кадрового ЭДО в компании объясняют несколькими факторами. Во-первых, повысился уровень осведомленности о кадровом ЭДО. Руководителям и HR-директорам уже не нужно объяснять преимущества отказа от бумаги в HR: они видят пользу в сервисах КЭДО и готовы вкладывать время и ресурсы в такие инициативы.

В связи с этим кадровому ЭДО уделяют все больше внимания, причем даже те компании, которые раньше не видели смысла в цифровизации HR — сегмент малого и среднего бизнеса (СМБ). Они понимают, что КЭДО позволяет оптимизировать процессы и начать экономить без капитальных вложений в ИТ. По оценкам HRlink, к 2024 году около 25% пользователей таких сервисов будет из СМБ-сектора.

Во-вторых, законодательство продолжает трансформироваться в сторону отказа от рутинных бумажных процессов. Так, для того чтобы повысить прозрачность и упростить процесс электронного делопроизводства, с 1 сентября 2023 года сотрудники, подписывающие документы от имени работодателя в цифровом формате, должны использовать машиночитаемую доверенность.

«Только на платформе HRlink количество пользователей выросло на 130% с начала года. За девять месяцев клиентами HRlink стали такие известные бренды, как “Боржоми”, SOKOLOV, “Газпром Автолизинг”, “Силовые машины”, “12 Storeez”, “Модуль банк” и многие другие. Это естественный процесс: пользователи сервисов кадрового ЭДО рассказывают об успешном опыте своим контрагентам, и инициативы быстро масштабируются. Работает принцип сарафанного радио. Причем около 25% наших пользователей — представители малого и среднего бизнеса, и эта цифра стремительно увеличивается. Поэтому мы запустили собственную программу поддержки их перехода на КЭДО», — комментирует Дмитрий Махлин, партнер и директор по развитию HRlink.

 

Похожие записи