Инновационные носимые устройства Huawei на выставке Mobile World Congress 2015

Воплощая в жизнь свой новый девиз: «Мечты вдохновляют на творчество», подразделение Huawei Consumer Business Group объявило о выпуске новых устройств серий TalkBand

Накануне открытия выставки Mobile World Congress (MWC) 2015 компания Huawei представила новую линейку носимых устройств, включающую в себя TalkBand B2 и TalkBand N1, предназначенную для потребителей, которые хотят всегда оставаться на связи. На международной пресс-конференции подразделение компании – Huawei Consumer Business Group – также представило новый девиз бренда – «Мечты вдохновляют на творчество» («Dreams Inspire Creativity»).

Глава подразделения Huawei Consumer Business Group Ричард Ю (Richard Yu) отметил: «В преддверии эпохи больших данных и облачных технологий носимые устройства, благодаря доступу к личным данным и записям, а также возможности их сохранения, станут одними из наиболее важных предложений потребительского рынка. Представленные сегодня устройства демонстрируют стремление компании Huawei вдохновлять на творчество и создавать продукты, которые обогатят жизнь потребителя. При условии объединения и синхронизации наших носимых устройств они смогут стать лучшим и универсальным «умным» решением, а также средством персонального мониторинга, соответствующим индивидуальным потребностям своего владельца. Носимые устройства, без сомнения, останутся одной из наиболее значимых тенденций в отрасли мобильных устройств. Подразделение Huawei Consumer BG стремится стать лидером в области носимой электроники, используя технологии и инновации компании Huawei».

Второе поколение продуктовой линейки TalkBand от Huawei – Huawei TalkBand B2 – выполнено в более деловом, строгом стиле, обладает продвинутой функцией фитнес-мониторинга, отличающейся высокой точностью, и предлагает возможность расширенной синхронизации с мобильными устройствами пользователя. Отличаясь от своего предшественника более совершенным модулем Bluetooth-подключения, Huawei TalkBand B2 стал не просто удобным устройством для отслеживания собственного состояния, но также и превосходной комбинацией Bluetooth-гарнитуры и спортивного браслета, которая идеально подходит для занятых людей, ведущих активный образ жизни.

Huawei TalkBand N1 – первая в индустрии Hi-fi стерео и Bluetooth-гарнитура с функцией прослушивания MP3-файлов, хранящихся в памяти устройства, рассчитанной на 1000 композиций. Также TalkBand N1 позволяет совершать звонки с использованием Bluetooth и отслеживать спортивные достижения.

На выставке MWC 2015 компания Huawei представила новую концепцию бренда – «Make it Possible». Благодаря международным маркетинговым кампаниям, включавшим в себя десятки инициатив, таких как спонсорская поддержка футбольных команд, за последние два года бренд Huawei приобрел популярность среди потребителей всего мира как производитель смартфонов, сумевший довольно быстро установить эмоциональную связь со своей аудиторией. В октябре 2014 г. Huawei стал первой китайской компанией, вошедшей в рейтинг 100 лучших мировых брендов 2014 года по версии Interbrand.

«Мы углубились в смысл понятия, представленного словом «it» в концепции «Make it Possible» («Сделай это возможным»), которое является центральным элементом, связывающим бренд Huawei и эмоции потребителей, – говорит Шао Ян (Shao Yang), вице-президент по маркетингу Huawei Consumer BG. – Мы считаем, что «it» олицетворяет силу наших мечтаний и инноваций, а также построение прочных эмоциональных связей с потребителями. Именно поэтому на выставке MWC 2015 компания Huawei представила новый девиз бренда: «Dreams inspire creativity» («Мечты вдохновляют на творчество»), который воплощает в себе главное стремление компании Huawei, состоящее в установлении общей духовной ценности и связи между Huawei и ее потребителями. Мы в компании Huawei уверены, что если бы каждый верил в силу мечты и творчества, наш мир стал бы лучше».

 

Похожие записи