«Инфосистемы Джет» поддерживают «Иркут»

Корпорация «Иркут» и компания «Инфосистемы Джет» подвели промежуточные итоги трехлетнего контракта на комплексную техническую поддержку систем информационной безопасности (ИБ-инфраструктуры).

На обслуживание передано более двадцати средств защиты информации разных производителей. Благодаря этому только за первые полтора года в два раза снизилась нагрузка на внутренние ИТ- и ИБ-службы, существенно повысилось качество услуг,  сэкономлено до 20% совокупной стоимости техподдержки.

Прием запросов на техническое обслуживание осуществляется единой диспетчерской службой по нескольким каналам связи круглосуточно, в режиме 24х7. Все поступающие заявки, а также процесс их выполнения в обязательном порядке регистрируются в автоматизированной системе учета и контроля исполнения заявок. Кроме того, имеется собственная техническая лаборатория для моделирования проблемных ситуаций, которые могут возникнуть на средствах защиты.

«Мы избавились от  сложностей, с которыми постоянно  сталкивались при обслуживании инфраструктуры несколькими субподрядными организациями: частые конфликты интересов при решении проблем, возникающих на «стыке систем», и необходимость постоянного  управления и контроля за процессом и качеством оказания услуг по имеющейся номенклатуре средств защиты, — сказал Алексей Фролов, руководитель Департамента по безопасности и режиму ПАО Корпорация «Иркут». —  Партнерство с надежным поставщиком услуг  помогает существенно снизить нагрузку на обслуживание процессов  в компании и формирует для нее комфортные условия, которые позволяют с уверенностью смотреть  в будущее».

Екатерина Сюртукова, руководитель направления сервиса и аутсорсинга Центра информационной безопасности компании «Инфосистемы Джет», отмечает: «Передача всех средств защиты в одни руки на первый взгляд кажется рискованной идеей, но с ростом ИБ-инфраструктуры проблемы разрозненной поддержки становятся все острее. Корпорация «Иркут» одна из первых на рынке отметила подобную проблему и решила попробовать другие подходы. Консолидация знаний и понимание общей картины состояния мультивендорной ИБ-инфраструктуры позволило в несколько раз повысить оперативность и результативность сервисных работ, оптимизировать процессы эксплуатации».

Похожие записи