IBM стала лидером «Магического квадранта»

Аналитическая компания Gartner, Inc. в недавно опубликованных отчетах Gartner Magic Quadrant отметила IBM как абсолютного лидера «Магического квадранта» среди поставщиков услуг по аварийному восстановлению данных (Disaster Recovery as a Service, DRaaS) и как одного из лидеров среди производителей ПО резервного копирования и восстановления для центров обработки данных (Data Center Backup and Recovery Software).

Лидеры определяются по таким критериям, как «полнота видения» (Completeness of Vision) и «способность реализации» (Ability to Execute).

IBM предоставляет один из наиболее комплексных портфелей профессиональных услуг внешнего управления. Кроме того, компания предлагает надежный интерфейс для портала провайдеров, который задает конфигурацию для виртуальных центров аварийного восстановления данных, серверов восстановления данных, мониторинга тестирования и завершения. Высока доля и поддерживаемых гибридных конфигураций.

«Признание IBM лидером «Магического квадранта» Gartner в категории сервисов по аварийному восстановлению данных (Disaster Recovery) свидетельствует о сильных позициях и достижениях компании в этой области. Это – признание наших заслуг перед заказчиками, – сказал Лоуренс Гихард-Джоли, руководитель IBM Resiliency Services. – Учитывая круг рисков, с которыми сегодня сталкиваются предприятия, мы разрабатываем наиболее передовые и безопасные решения в индустрии. Таким образом, наши клиенты независимо от того, насколько гибридными являются их ИТ-среды, могут сосредоточиться прежде всего на обеспечении бесперебойной работы своего предприятия и способствовать его дальнейшему росту».

IBM Resiliency Services предоставляет портфель инновационных решений и сервисов для обеспечения отказоустойчивости, а также расширенные функции для облака. Они позволяют более гибко и оперативно управлять процессом резервного копирования и рабочими нагрузками по аварийному восстановлению. IBM управляет более 300 центрами обработки данных и предоставления услуг и 46 облачными ЦОД в 68 странах. Эти центры помогают поддерживать непрерывность бизнес-операций и улучшать отказоустойчивость организации любого уровня.

Похожие записи