Huawei делает ставку на «глокализацию»

             Заместитель председателя Совета директоров и исполнительный директор компании Huawei  Кэнь Ху (Ken Hu), выступил на форуме «Азиатско-Тихоокеанское экономическое сотрудничество», который прошел в Циндао, Китай.

Кэнь Ху отметил, что в текущих экономических условиях, когда капитал, товары, талант и знания перемещаются по миру, а информационные технологии достигли высокого уровня развития, границы между понятиями «глобальный» и «локальный» бизнес все больше стираются. Бизнес-практики компании Huawei ориентированы на интеграцию лучших мировых ресурсов для организации единой глобальной производственной цепочки, создавая при этом  более выгодные условия для развития локальных инноваций и вывода их на международную арену.

В компании Huawei уверены, что для успешного развития международные компании должны понимать уникальные потребности каждого конкретного рынка и предлагать продукты и решения в зависимости от его требований. С другой стороны, в условиях единой глобальной экономики можно стремительно выводить на международный уровень и локальные продукты, услуги. В будущем все больше местных компаний будут иметь потенциал для выхода на мировой уровень.

«Мы считаем, что глобализация касается не только бизнес-процессов и инвестиций. Она в большей степени затрагивает создание нового бизнес-менталитета; поэтому сегодня мы должны рассматривать международные рынки как единое целое. Нам нужно построить глобальную цепочку добавленной стоимости аналогично тому, как это уже было сделано на отдельных рынках, и интегрировать в нее лучшие ресурсы», – отметил Кэнь Ху.

В настоящее время Huawei имеет 16 научно-исследовательских центров, 28 совместных инновационных центров и более 40 центров технической поддержки по всему миру. Эти инновационные центры, а также сотрудничество с международными партнерами, помогают Huawei преобразовывать производственную цепочку в единую глобальную инновационную платформу, позволяя заказчикам во всем мире использовать инновации со всего мира.

«Мы не считаем, что понятие локализации исчерпывается наймом местного персонала, сотрудничеством с местными налоговыми организациями и производством локализированных продуктов. На наш взгляд, следующий уровень локализации также включает в себя сотрудничество с лучшими местными предприятиями в различных сферах, а также интеграцию их инноваций в нашу глобальную цепь добавленной стоимости. Таким образом, мы обеспечиваем благоприятные условия для развития инноваций на местном уровне  и их внедрения на глобальном уровне, что значительно повышает их ценность для мирового бизнеса», –  отметил Кэнь Ху.

Huawei взаимодействует со многими выдающимися компаниями на международном уровне, а продукты и решения компании используют технологии и инновации, разработанные в сотрудничестве с ними. Это значит, что развитие и успех глобального бизнеса Huawei распространяется и на бизнес ее партнеров. Подобное взаимовыгодное сотрудничество – метод создания уникальной дополнительной ценности, создаваемой компанией Huawei в качестве члена мирового бизнес-сообщества.

«Применение принципов глокализации (сочетания глобализации и локализации) является для ведущих компаний способом увеличить свой вклад в развитие сообществ, а для страны – это способ лучше использовать свои сравнительные преимущества и получать выгоду от развитой глобальной производственной цепочки, – сказал Кэнь Ху. – Но  еще более важно, что за этими успешными методами должна стоять философия открытости бизнеса, которая внедрена  не только на уровне нашей компании, но и всей нации в целом».

 

 

Похожие записи