HP и Avaya расширяют спектр услуг

             Компании Avaya и HP  EnterpriseServices (ES)  заключили   долгосрочное  соглашение o предоставлении облачных технологий в области унифицированных коммуникаций и контакт-центров, а также решений в области управления предприятиями.

Совместно компании будут продавать комбинированый портфель услуг в области унифицированных коммуникаций, контакт-центров (предоставляемых как сервис), а также услуги по модернизации инфраструктуры. Сочетание опыта HP в области предоставления решений «как услуги» и продуктового портфеля  Avaya в сфере унифицированных коммуникаций и контактных центров позволит создать самое передовое на рынке решение, включающее мобильные приложения, программное обеспечение и создание сетей для унифицированных коммуникаций и управления качеством обслуживания клиентов. Все решения, поставляемые «как услуга», будут предоставляться в соответствии с теми же стандартами обслуживания, которые позволят услугам Avaya превосходить сравнительные показатели в индустрии,[1] с дополнительным преимуществом в виде передовых облачных технологий HP.

Соглашение Avaya и HP является ответом на растущий глобальный спрос на всеобъемлющие, безопасные, надежные решения для делового взаимодействия. HP ES будет перепродавать предложения, предоставляемые в качестве услуг, а Avaya извлечет преимущество из расширения масштабов бизнеса, которое станет возможным благодаря гибким моделям развертывания HP, помогающим быстро охватывать большее число клиентов, упрощать и трансформировать бизнес-коммуникации. Avaya также будет использовать свои лидирующие на рынке продукты в области коммуникаций и совместной работы, чтобы помочь HP улучшить эффективность и производительность работы контактных центров.

В рамках соглашения организация HP ES Business Process Services возьмет на себя предоставление значительной части услуг частного облака Avaya (Avaya Private Cloud Services[2], APCS), включая переход ограниченного числа сотрудников и подрядчиков подразделения APSC в HP ES. Данные услуги будут интегрированы в существующие программы HP ES: Mobility and Workplace и Business Process Services, а также в партнерские экосистемы, чтобы предлагать объединенные коммуникации на основе частного и гибридного облака и решения для контактного центра существующим и будущим клиентам.

 

[1] Согласно исследованию Aberdeen Group «Состояние управления услугами: Перспективы 2013» лучшими в своем классе по качеству управления услугами считаются компании, достигшие показателя  SLA равного 89% и выше. Показатели SLA компании Avaya с момента проведения исследования по  2014 год равны 98%.

[2] Avaya Private Cloud Services былиранееизвестныкак Avaya Operations Services

Похожие записи