Голосовой помощник для ЖКХ

АО «МТТ», провайдер интеллектуальных решений для бизнеса, разработал цифрового помощника для компании «Екатеринбурггаз».

Голосовой робот, разработанный на платформе VoiceBox от МТТ, принимает показания счетчиков газа у жителей Екатеринбурга, ежемесячно он обрабатывает более 5000 обращений клиентов ресурсоснабжающей организации, автоматизируя процесс приема показаний и уменьшая количество ручного труда.

Достаточно позвонить на городской телефон, как голосовой робот мгновенно ответит, поприветствует абонента, узнает номер лицевого счета, проверит, верно ли записаны данные, после чего поочередно примет и зафиксирует показания всех приборов учета газа, установленных в домохозяйстве. Информация автоматически вносится в базу данных компании, что упрощает создание и выгрузку отчетов.

Несмотря на то, что цифровой помощник работает всего 2 месяца, доля показаний, получаемых через него, уже составляет более 40% и в перспективе еще вырастет. С учетом постоянного обучения голосового робота к концу года сбор показаний через него может достичь 80%.

«Голосовой помощник от МТТ стал дополнительным эффективным каналом для сбора показаний приборов учета газа, – прокомментировала начальник отдела по работе с потребителями АО «Екатеринбурггаз» Наталья Пяткова. – Жители Екатеринбурга охотно передают показания через цифрового помощника, так как это быстро, удобно и доступно для всех групп населения».

«Мы рады предоставить компании «Екатеринбурггаз» решение, которое автоматизирует голосовые коммуникации и облегчает жителям передачу показаний приборов учета газа, – прокомментировал коммерческий директор МТТ Рамиль Биккужин. – У МТТ создан целый ряд кейсов по внедрению цифровых помощников в отрасли ЖКХ, которая все чаще использует инновационные сервисы для улучшения качества обслуживания населения».

 

 

Похожие записи