Гипермаркеты Татарстана внедряют TimeBook

Компания TimeBook, разрабатывающая инновационные системы учета рабочего времени для сетевой розницы, оснастила ими 106 магазинов сети гипермаркетов «Эссен» (Республика Татарстан).

TimeBook — резидент кластера информационных технологий Фонда «Сколково», призер Startup Village 2015. Компания разработала систему учета рабочего времени для сетевой розницы и других участников рынка ритейла. Система состоит из ПО и оборудования, позволяющего контролировать время работы сотрудников и их местоположение на объекте. Администратор может отслеживать информацию о сотрудниках с мобильного приложения.

Евгений Воробьев, представитель компании «Эссен», говорит: «В этом году мы приняли решение внедрять автоматизированный учет рабочего времени. Выбор был сделан в пользу системы TimeBook, с помощью которой компания «Эссен» рассчитывает повысить эффективность бизнеса в части управления собственным и внешним персоналом. Мы убеждены, что автоматизация кадрового делопроизводства дело очень нужное и ответственное. Мы уверены, что добьемся успеха, и команда TimeBook нам в этом поможет».

В число клиентов стартапа также уже входят такие крупные розничные сети, как «Седьмой континент», Spar, «Байрам» и другие. Кроме того, компания успешно провела пилотные проекты в «Ашане», «Семье», «Виват-Норман» и других сетях. В стадии реализации пилотные проекты в «Ленте», «Посуда-центре» и других сетях. На апрель этого года системой TimeBook оснащены более тысячи объектов розничной торговли. В ближайшей перспективе, учитывая успешные пилотные проекты, система может быть внедрена еще более чем в 6 тысячах магазинах.

Павел Конозаков, генеральный директор компании TimaBook, отмечает: «На разработку системы TimeBook потребовалось более двух лет. Первую версию системы команда передала на тест с бесплатным периодом трем ключевым ритейлерам Нижегородской области. Мы обязались дорабатывать систему и вносить любой необходимый им функционал, относящийся к автоматизации кадрового делопроизводства на протяжении всего срока действия бесплатного периода. Мы не хотели создать очередную «галлюцинацию», то есть, систему, которая нам кажется супер нужной, а на деле окажется вовсе не востребованной. Благодаря плотному взаимодействию с данными сетями, мы построили систему, которая максимально соответствует потребностям ритейла и реально решает наболевшие проблемы».

Ольга Стрелова, руководитель Центра развития технологий для ритейла IT-кластера Фонда «Сколково», сказала: «Первооткрывателям всегда приходится непросто, но всего за один год активной фазы команде TimeBook удалось сформировать спрос на свой продукт. Сейчас сети ритейла очень внимательно относятся к теме эффективности бизнеса, и решение TimeBook оказалось очень кстати. К тому же  оно не имеет аналогов на российском рынке».

Похожие записи