Гибридные облака для среднего бизнеса

Компания Avaya, глобальный поставщик решений в области бизнес-коммуникаций, представила первое полнофункциональное многоканальное облачное решение для унифицированных коммуникаций и контакт-центров, ориентированное на средний бизнес.

Облачные решения Avaya для среднего бизнеса – это два гибких варианта развертывания, позволяющие партнерам Avaya плавно перевести такие компании к использованию передовых возможностей, необходимых для цифрового бизнеса. Оба варианта на базе Powered by Avaya IP Office ™ и платформы OnAvaya™ — Google™ Cloud Platform представляют собой настоящие гибридные облака, позволяющие пользователям более чем 1 миллиона систем Avaya по всему миру получать максимальный ROI.

Avaya Midmarket Cloud Solutions, построенные на платформе Avaya IP Office™ Platform – это единственное на рынке предложение по облачным решениям для унифицированных коммуникаций и контакт-центров, ориентированное на средний бизнес, в котором используется тот же код, что и в устанавливаемых локально решениях.

«Партнеры Avaya играют важную роль в развертывании облачных решений для среднего бизнеса, так как они понимают потребности клиентов и обладают опытом работы с продуктами Avaya. Теперь они могут еще более гибко взаимодействовать с заказчиками, предлагая гибридные облачные решения на рынке, который имеет значительный потенциал роста и ищет выгодные предложения современных средств связи», – прокомментировал Стив Бьонди (Steve Biondi), руководитель направления международных продаж компании Avaya.

«Бизнесу, особенно среднему по обороту, требуется простой и практичный путь к облаку. Он также необходим партнерам, чтобы предоставлять клиентам оптимальные решения, поддерживая при этом процветание своего бизнеса. Продуманная программа, в соответствие с которой реселлеры поставляют гибридные облачные решения, удовлетворяет требованиям обеих сторон: позволяют, максимально используя имеющийся опыт взаимоотношений с клиентами, предоставлять облачные ресурсы и современные возможности развертывания, которые выведут всех на новый уровень развития бизнеса», – сказал Рей Богс (Ray Boggs), вице-президент по исследованиям малого и среднего бизнеса агентства IDC.

Похожие записи