Гибкое цифровое рабочее

Atos, международный лидер в области цифровой трансформации, предоставил компании КЛЮЧАВТО услуги цифрового рабочего места.

Для этого для сотрудников  было организовано эффективное физическое и виртуальное рабочее пространство

На основе данного решения КЛЮЧАВТО реализовывает службу поддержки клиентов, одну из ключевых функций для своего бизнеса. Оказывается консультационная помощь по любому аспекту работы компании, включая вопросы по качеству и стоимости автомобиля, квалификации сотрудников, оформлению документации, времени ожидания при приеме автомобиля на сервисное обслуживание и срокам выполнения работ, ДТП и удаленному урегулированию убытков на базе автоцентров компании, малярно-кузовным работам и их качеству, гарантии и отказу в гарантийном обслуживании, программе лояльности.

В ходе реализованного проекта Atos подключил телефонию и оборудовал рабочие места сотрудников всеми необходимыми устройствами и программами.

На базе офиса Atos в Воронеже создано более 30 рабочих мест, ожидается, что в июне 2021 года их количество увеличится до 50. Atos предоставляет не только качественное оборудование и ПО, но и полное техническое обслуживание в случаях, когда ИТ-поддержка необходима.

Для обеспечения эффективной коммуникации Atos интегрировал систему OpenScape Contact Center Enterprise, которая позволяет организовывать работу операторов колл-центра, и OpenScape Voice, обеспечивающую работу клиентов, учет и регистрацию учетных записей, а также обмен сообщениями телефонных протоколов. Эти инструменты были разработаны Unify, брендом компании Atos, предоставляющим интегрированные решения для корпоративной связи.

В числе других преимуществ решения — запись и прослушивание  разговоров операторов в режиме реального времени, возможность обратного вызова, гибкое распределение вызовов по группам операторов, озвучивание порядкового номера очереди для сокращения времени ожидания ответа клиентам.

Оплата услуг цифрового рабочего места происходит по мере потребления (Pay-as-you-go), что позволяет оптимизировать затраты на сервис, оплачивая только те ресурсы, которые были использованы в конкретный период времени.

«Мы заинтересованы в своевременном ответе на все запросы клиентов, поэтому выделяем для себя несколько приоритетов: надежность, нацеленность на результат и безотказность работы оборудования. Выбор подрядчика – это непростая задача, к решению которой мы всегда подходим ответственно. Мы решили сотрудничать с Atos, потому что у этой компании есть большой опыт в предоставлении ИТ-решений крупным организациям из смежных отраслей. Благодаря партнерству с Atos нам удалось добиться поставленных целей в сжатые сроки», — сообщила Юлия Овчинникова, директор по развитию и инновациям КЛЮЧАВТО.

 

 

Похожие записи