General Satellite дает  электронную гарантию

                    Холдинг GS Group, выпускающий цифровые приставки под брендом General Satellite, стал первым российским производителем, который предлагает покупателям инновационное сервисное обслуживание – электронную гарантию.                       

          Чтобы воспользоваться гарантийным обслуживанием  в сервисном центре, владельцам приставок GeneralSatellite не потребуются кассовый чек или гарантийный талон – достаточно будет предъявить само устройство, предварительно зарегистрировав его через Интернет.

Услуга электронной гарантии – современный способ сделать обращение клиента в сервисный центр более удобным. Такую возможность на сегодняшний день предоставляют в основном только крупные компании, признанные лидеры рынка технологий, в числе которых — Samsung, Apple, HP. В России холдинг GSGroup – единственный производитель, который внедрил эту услугу для бытовой электроники собственного производства.

Электронная гарантия позволяет клиенту легко и быстро получить помощь сервисного центра. Пользователю, который приобрел цифровую приставку GeneralSatellite, не придется хранить кассовый и товарный чеки или гарантийный талон, чтобы при необходимости воспользоваться гарантийным обслуживанием в течение предусмотренного срока. Покупатель сможет, зайдя на сайт производителя, ввести 23-значный серийный номер, указанный на приставке, для проверки активации гарантии и, в случае необходимости, заполнить специальную форму, если приставка еще не зарегистрирована.

Услуга электронной гарантии выгодна для дилеров оборудования GeneralSatellite: им не нужно будет требовать у клиента гарантийный талон, который у него не всегда имеется, чтобы сдать в сервисный центр неисправное оборудование. Все данные о гарантии будут доступны в системе при введении серийного номера устройства.

Услуга будет доступна, начиная с модели GSE212, которая поступит в продажу в сентябре 2014 г.

 

 

Похожие записи