Gartner признала IBM лидером

Аналитическая компания Gartner, Inc. включила IBM в число лидеров «Магического квадранта» в своем отчете об исследовании рынка средств управления эффективностью продаж.

Отчет «Magic Quadrant for Sales Performance Management», опубликованный 21 января 2016 года, подготовлен аналитиком Gartner Тэдом Трэвисом (Tad Travis). IBM признана лидером по критерию Completeness of Vision («Полнота концепции»).

Портфель продуктов IBM Sales Performance Management (SPM) способствует росту объемов продаж и операционной эффективности благодаря улучшенному управлению системой оплаты труда и программами материального поощрения, а также за счет более разумного администрирования территорий продаж и квот на продажу. Менеджеры и администраторы смогут более эффективно осуществлять руководство, избегать неожиданностей и принимать более взвешенные стратегические решения по различным схемам материального поощрения.

В отчете Gartner отмечается: «Лидеры демонстрируют четкое, определяемое рыночными условиями видение того, как технологии помогают руководителям отделов продаж в достижении бизнес-целей. Лидеры способны реализовать это видение через продукты и услуги и демонстрировать высокие и устойчивые бизнес-результаты, которые отражаются в уровнях доходов и прибыли. Лидеры обладают обширным опытом реализации проектов для клиентов из широкого круга отраслей в Северной Америке, регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) и Азиатско-Тихоокеанском регионе, который подтвержден успешным внедрением решений в крупных организациях с более 500 пользователей. Лидерами, как правило, являются те, кто «устанавливает планку» и на которых равняются другие поставщики на рынке. По оценкам Gartner, объем одного только сектора программного обеспечения на рынке SPM превысил 715 млн. долларов. Этот сектор, в развитие которого основной вклад вносят крупнейшие поставщики программных продуктов для управления эффективностью продаж, вырастет до 1,54 млрд. долларов в 2019 году».

«Платформа IBM Sales Performance Management служит надежной основой для преобразования корпоративной бизнес-стратегии в практические цели для наших специалистов по продажам, — говорит Дэвид Уотерфолл (David Waterfall), директор подразделения Global Sales Compensation в компании Applied Materials. — Это решение позволило нам реализовать более целенаправленные стратегии продаж, а также повысить эффективность управления планированием компенсаций в сфере системы оплаты и нормирования труда наших сотрудников отделов продаж».

Похожие записи