Еще раз об отчете IDC по рынку ИТ-услуг

 

Как мы уже сообщали 17 августа, компанией IDC был опубликован отчет Russia IT Services 2012–2016 Forecast and 2011 Analysis, освещающий состояние российского рынка ИТ-услуг и прогнозирующий его развитие на ближайшие пять лет. Документ представляет собой первую часть исследования, в которой содержится анализ рынка по типам услуг и отраслям их применения. Вторая часть (Competitive Profiles and Analysis of Leading IT Services Players in Russia, 2012), которая будет опубликована в августе, посвящена анализу рынка по основным поставщикам ИТ-услуг.

 

По просьбе редакции портала данный отчет уже прокомментировала Вероника Тараба, заместитель генерального директора компании КРОК.

Сегодня мы публикуем еще два комментария:

Михаил Воронков, менеджер по ИТ услугам и решениям Orange Business Services в России и СНГ:

В последнее время в России значительно возросло количество коммерческих дата-центров, и дальнейшая конкуренция за счет базовой услуги предоставления площади в ЦОД (collocation) теряет перспективу. Вместо этого рост рынка обеспечат комплексные услуги и аренда оборудования. Постепенно российский рынок центров обработки данных переходит в стадию зрелости, предлагая готовые решения для компаний любого масштаба и сферы деятельности от легких IaaS/SaaS-решений для малого бизнеса до серьезных аутсорсинговых ЦОД для крупного бизнеса.

 

Антон Хрипунов, руководитель направления ЦОД и СХД компании CTI:

В ближайшее время на активное развитие рынка ЦОД окажет влияние желание и готовность бизнеса к использованию коммерческих ЦОД в качестве резервных для своих бизнес-приложений с целью обеспечения в частности катастрофоустойчивости ИТ-платоформ и беспрерывности бизнеса в целом. Помимо этого будут набирать обороты и коммерческие сервисы и приложения из облаков (сервисы совместной работы, CRM-системы и ERP-системы), где основным драйвером станет малый бизнес, которому проще «погрузиться в облако» без обременений текущей ИТ-инфраструктуры, а также с возможностью уйти от капитальных затрат в ИТ и получить сервис на высоком уровне, не опираясь на квалификацию собственного ИТ-персонала».

***

Подготовил Леонтий Букштейн

Похожие записи