Ericsson на MWC 2018

TIM и Ericsson начали виртуализировать сеть радиодоступа в связи с ускорением внедрения 5G

Компании приступили к цифровизации национальной сети TIM в Италии, начав с г. Турин.

 

В Турине компании развернули в действующей сети LTE первую платформу для виртуализации сети радиодоступа (vRAN).

vRAN трансформирует сеть в гибкую облачную платформу, управляющую инновационными услугами. Основная задача —  автоматизация и оптимизация процессов и сокращение издержек.

Партнерство с Ericsson ускорит реализацию проекта DigiTIM. Цель данного проекта — формирование пользовательского опыта высочайшего качества и повышение эффективности эксплуатации сети TIM за счет виртуализации и автоматизации сетевых систем. Этот проект стал новым шагом на пути развития сотрудничества между Ericsson и TIM, направленного на скорейшее внедрение 5G.

TIM и Ericsson совместно развивают решения для самоорганизующейся сети связи (Self Organizing Network, SON), которые уже обеспечили значительное улучшение качества пользовательского опыта, в первую очередь, при оказании услуг VoLTE.

#    #    #

Ericsson и China Mobile подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве по развитию 4.0 IoT

Президент и CEO компании Ericsson Бёрье Экхольм (Börje Ekholm) и вице-президент China Mobile Ли Чжэнмао (Li Zhengmao) на MWC 2018 подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве с целью развития технологий интернета вещей (IoT) для их использования в различных отраслях и корпоративном сегменте.

  • Будет создан Центр сотрудничества в области интернета вещей (Industry IoT Cooperation Center) для планирования IoT-подключений и развития экосистемы IoT-решений в производстве и перерабатывающей отрасли, здравоохранении и сфере умного транспорта. Совместный центр будет базироваться на экспертизе China Mobile Co-Space и Ericsson Garage и сфокусирован на создании передовых IoT-технологий и приложений для различных отраслей.
  • Основой партнерства является лидерство Ericsson в области отраслевых IoT-решений на базе платформы для подключения IoT-устройств Device Connection Platform IoT (DCP-IoT), являющейся частью платформы IoT Accelerator. Ericsson будет помогать China Mobile развивать IoT-бизнес в глобальном масштабе и поддерживать программу One Belt One Road на территории Китая.

На стенде China Mobile оператор и Ericsson демонстрируют совместное решение для умного производства с использованием технологий 5G. Это демо новых возможностей, которые обеспечивает 5G-цифровизация в режиме реального времени.

По мере развития Industry 4.0 в рамках партнерства компании будут предоставлять государствам, корпорациям и индивидуальным пользователям доступ к технологиям связи и информационной инфраструктуре, а также оказывать цифровые услуги, способствующие развитию экономики и социальной сферы.

#   #   #

Ericsson поможет Far EasTone развивать IoT-услуги для корпоративных пользователей

  • Ericsson предоставляет Far EasTone услуги по управлению IoT-подключениями (IoT Connectivity Management);
  • Корпоративные клиенты Far EasTone получат все преимущества, которые дает использование технологии NB-IoT на мировом рынке, а иностранные компании смогут выйти на IoT-рынок Тайваня;
  • Услуги NB-IoT будут запущены в полном объеме во втором квартале 2018 года.

Компания Far EasTone (FET) выбрала Ericsson (NASDAQ: ERIC) в качестве поставщика услуг для интернета вещей (IoT) корпоративным клиентам во всех странах мира. Оказываемые Ericsson  глобальные услуги управления подключениями на базе платформы Device Connection Platform, являющейся частью платформы IoT Accelerator, позволят клиентам FET запускать IoT-приложения и подключать IoT-устройства, масштабируя решения по мере роста числа подключений.

Компания FET развернула сеть NB-IoT на территории Тайваня в ноябре 2017 года, став первым в стране оператором, оказывающим коммерческие услуги NB-IoT. По оценке FET, к концу 2019 года в Тайване к сетям NB-IoT будет подключено 3 млн устройств. Глобальные облачные услуги Ericsson откроют корпоративным клиентам FET возможности для развития IoT-бизнеса на национальном и международном рынках. На данный момент услуги IoT предоставляют более 60 партнеров, а их предоставление в полном объеме начнется во втором квартале 2018 года. В будущем планируется перейти с сетевых технологий 4G на 5G.

По соглашению между компаниями по принципу «платформа как услуга» (platform-as-a-service deal), Ericsson разработает стратегию предоставления услуг, которая поможет FET продавать IoT-сервисы корпоративным клиентам, а также запускать и масштабировать IoT-решения с использованием инфраструктуры Ericsson.

Ericsson Device Connection Platform является частью Ericsson IoT Accelerator, облачной IoT-платформы, управляющей подключениями и системами OSS/BSS и обеспечивающей автоматизацию бизнес-процессов, осуществляемых между операторами и корпоративными пользователями. Корпоративные клиенты получат возможность бесшовного эффективного подключения к сети FET.

# # #

Ericsson будет использовать AI на уровне всей компании и в процессе работы с клиентами

Компания  представила  новый корпоративный подход, основанный на использовании технологий искусственного интеллекта на уровне всей компании и в процессе работы с клиентами. Ericsson будет применять технологии искусственного интеллекта (AI) для самооптимизации, повышения эффективности и обеспечения оптимального пользовательского опыта.

Ericsson Research развивает свои компетенции в области машинного обучения и искусственного интеллекта с 2007 года. Компания имеет сотни патентов в данной области, которые покрывают множество направлений — от базовых технологий машинного обучения до передовых технологий глубокого обучения и алгоритмов обучения с подкреплением, а также чат-ботов с поддержкой технологий NLP и распознавания образов.

Примеры возможностей искусственного интеллекта:

  • Используя технологии искусственного интеллекта Ericsson вдвое сокращает время хэндовера между сотами – уменьшает число обрывов голосовых соединений и сокращает время, требующееся оператору для настройки и обслуживания. Аналогичным образом, алгоритмы машинного обучения позволяют прогнозировать паттерны трафика и динамически переключать соты в спящий режим. Таким образом достигается сокращается потребление электроэнергии на показатель до 10% без ущерба для качества обслуживания абонентов.
  • Ericsson использует технологии искусственного интеллекта для предотвращения сбоев, предоставляя конкретные рекомендации персоналу центра эксплуатации сети, что позволяет сократить потребность в услугах технических специалистов на 30%.
  • Самообучающиеся агенты используются в виртуализированном ядре (vMME) для первого в мире автомасштабирования VNF с использованием методов глубокого обучения с подкреплением, повышающих производительность систем на 25% по сравнению с предустановленными параметрами.

# # #

Ericsson предлагает Managed Performance Hub компании Equinix для ускорения развития бизнеса операторов

  • Компания будет предлагать решения для трансформации WAN с использованием услуг по расширенной технической поддержке и обслуживанию сетей, чтобы улучшить опыт конечных пользователей;
  • Предложение Ericsson будет поддерживать множество комплексных ИТ-услуг по расширенной технической поддержке и обслуживанию сетей, включая услуги интегрированного центра эксплуатации, работающего с использованием возможностей глобальных дата-центров Equinix;
  • Ericsson присоединяется к программе Equinix Channel Partner Program в качестве реселлера и будет работать по модели “as-a-Service”, предоставляя услуги с добавленной стоимостью.

Ericsson расширяет партнерство с Equinix, Inc. за счет оказания ИТ-услуг по расширенной технической поддержке и обслуживанию сетей (Managed Services) с использованием решения Equinix Performance Hub™, позволяющего значительно увеличить пропускную способность сети, повысить скорость работы приложений и снизить расходы на передачу трафика на 40%.

Ericsson будет оказывать полный спектр услуг по расширенной технической поддержке и обслуживанию сетей, способствующих трансформации и оптимизации эксплуатации сетей в условиях меняющихся потребностей операторов. Возможности, которые обеспечивает присутствие Equinix на 48 рынках, и экспертиза Ericsson в области услуг по расширенной технической поддержке и обслуживанию сетей позволят операторам продолжать использовать традиционную инфраструктуру и одновременно ускорить процесс трансформации сетей. При этому специалисты Ericsson будут оказывать всю необходимую поддержку как удаленно, так и на местах.

Ericsson будет отвечать за продукты и услуги, оказываемые через интегрированный центр эксплуатации (Integrated Operations Center), в их числе Business Process Operations, разработка и управление приложениями, облачные/гибридные услуги, услуги по расширенной технической поддержке и обслуживанию SDN/NFV, строительство дата-центра и управление им, управление ИТ-инфраструктурой, управление корпоративными сетями Wi-Fi, а также другие связанные с хостингом услуги. В дополнение к услугам по расширенной технической поддержке и обслуживанию сетей Ericsson также будет поставлять операторам продукты по модели “as-a-Service” (aaS).

По материалам компании Ericsson

Похожие записи