Ericsson и Bombardier на скорости  200 км/час

Они протестировали работу решений для железных дорог в сетях LTE

  • В ходе тестов проверено соответствие сетей LTE требованиям коммуникационных решений, предназначенных для контроля движения поездов;
  • Сети LTE были протестированы в соответствии с требованиями компании Bombardier на предмет сетевой задержки, сохранности передаваемых пакетов и приоритетной работы приложений, имеющих первостепенную важность для обеспечения безопасности;
  • Будущие системы контроля движения поездов, работающие на базе сетей LTE, позволят операторам железных дорог более эффективно управлять трафиком и обеспечивать безопасность передаваемых данных.

Компания Ericsson и Bombardier, всемирная транспортная компания, протестировали работу сетей LTE на предмет соответствия всем требованиям при движении поездов на скорости до 200 км/час. Испытания проводились в лабораторных условиях и включали 11 тестов, в ходе которых проверялась возможность сетей LTE обеспечивать работу радиосистем контроля движения поездов (CBTC) и многофункциональных решений. Решения такого типа включают системы закрытой трансляции телевидения (CCTV), передачу голоса и  обеспечение связи с вокзалом, трансляцию рекламы и предоставление услуг Wi-Fi для пассажиров.

Система CBTC передает данные о текущем местоположении с высокой степенью детализации, используя радиоканалы с высокой пропускной способностью для поддержки автоматической защиты поездов, эксплуатации и функций контроля. Все это возможно в сетях LTE.

Более точные данные о местоположении поездов позволят операторам железных дорог повысить эффективность управления трафиком и обеспечивать большую сохранность передаваемых данных. Системы CBTC более надежны, чем старые системы контроля движения поездов, для их функционирования требуется меньшее количество придорожного оборудования, они имеют встроенное резервирование для обеспечения надежности систем и позволяют операторам оптимально использовать железнодорожные пути и поезда за счет более быстрой и эффективной адаптации к меняющимся требованиям.

В ходе тестирования CBTC в сетях LTE в восходящем и нисходящем каналах удалось добиться минимальной скорости отклика в 100 миллисекунд, а потеря пакетов была сведена к нулю (значения ниже 0,5% расценивались как засчитанные). QoS-функционал, встроенный в оборудование Ericsson, обеспечивает приоритезацию критически важных приложений.

«Результаты тестирования, достигнутые на данный момент, выглядят очень многообещающе. Мы продолжим тестировать ряд модемов, чтобы убедиться в стабильности работы приложений для железных дорог в сетях LTE. Мы стремимся разработать решения, обеспечивающие улучшенную безопасность на железных дорогах, а также предложить пассажирам развлекательные сервисы, в числе которых голосовые услуги, справочная информация, трансляция рекламы и услуги Wi-Fi», — комментирует глава направления по развитию индустриальных решений компании Ericsson Шарлотта Сунд.

Решения Ericsson для отрасли транспорта будут представлены на выставке InnoTrans 2016, которая пройдет в Берлине с 20 по 23 сентября.

Похожие записи