Электронные карты OSMI Cards для ресторана

Три четверти посетителей ресторана «Китайские новости» в Москве  используют OSMI Cards.

Подробнее об опыте работы с сервисом OSMI Cards рассказала управляющая ресторана «Китайские новости» Марина Бони: «Электронные карты OSMI Cards уже используют более двух тысяч наших гостей. С уверенностью могу сказать, что этот список пополняется ежедневно. OSMI Cards предоставляет качественный сервис, грамотное техническое обслуживание, система проста для использования и может обеспечить необходимую для нашей программы лояльности базу.

Потребовалось совсем непродолжительное время, чтобы обучить персонал, для того, чтобы он в полной мере мог рассказать о преимуществах использования нашей электронной карты. После этого началось активное подключение гостей, которое продолжается и по сей день.

По нашим наблюдениям, гости испытывают положительные эмоции. Электронные карты позволяют эффективно использовать программу лояльности, при этом не перегружая гостей излишней информацией и пластиковыми картами. Сервис прост и понятен, баллы начисляются быстро, гость сам может отследить их количество онлайн, и, придя в ресторан, решить – накапливать дальше или же расплатиться баллами. Всё же программа лояльности ориентирует людей становиться нашими постоянными гостями, с этой задачей она справилась. Посетители постепенно стали приводить своих друзей, родственников, которых мы также подключаем к программе лояльности. Укрепилась положительная динамика по посещаемости постоянными гостями. Людям приятно получать скидки – будь то баллы или бонусы.

Гости вполне удовлетворены сервисом,  про них не забывают, идут им навстречу. Для нас самое главное, чтобы они были довольны. С посетителями на самом деле все просто: они будут любить нас, если мы будем любить их. В других наших ресторанах гости часто спрашивают, когда электронные карты можно будет использовать во всех заведениях сети, поэтому мы планируем в будущем увеличить количество ресторанов, подключенных к сервису OSMI Cards».

Похожие записи