Dyson против «Бирюсы»

Готовы ли россияне перейти на отечественную бытовую технику?

70% россиян готовы купить бытовую технику, произведенную в России под возрожденным советским брендом, показал опрос «АльфаСтрахование». При этом 53% участников опроса считают, что технику нераскрученных брендов покупать рискованно.

На слуху у участников исследования довольно много брендов российского производства. Например, они заинтересовались бы покупкой техники «Бирюса» (28,7%), «Зил» (24,6%), «Волга» (22,3%), «Вятка» (20,7%), «Урал» (19,1%), «Горизонт» (16,2%), «Лысьва» (14,6%).

Опрошенные уверены – российская техника должна быть дешевле зарубежных аналогов. Так считают почти 39%. Чуть меньше, примерно каждый третий, допускает, что цена может совпадать, а 12,5% россиян отмечают, что в формировании цены главную роль играют качество и технологии.

От цены зависит и готовность к страхованию бытовых приборов. Так, о защите с помощью полиса задумались бы 55% опрошенных в том случае, если цена техники будет от 50 до 150 тыс. руб. Почти каждый пятый готов страховать технику только в том случае, если она стоит дороже 200 тыс.

Половина респондентов стараются беречь свою бытовую технику. Каждый третий не переживает за ее состояние и использует под свои нужды. Основная масса участников опроса не только бережно подходит к эксплуатации (так ответили 28% россиян), но и вызывают мастера для обслуживания бытовых приборов (25%).

В опросе приняли участие 1204 человека. 57% мужчины. Более половины участников исследования – 52% в возрасте от 31 до 40 лет.

О компании

Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования» и входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп». Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 125 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих рейтинговых агентств: ruАAA по шкале «Эксперт РА», ААА|ru| по шкале «Национального Рейтингового Агентства» и AAA.ru по шкале «Национальные Кредитные Рейтинги» (НКР).

 

 

Похожие записи