Дважды о ТМТ индустрии

 Меньше недели остается до старта главного мероприятия рынка телевидения и телекома CSTB.Telecom & Media’2017.

В программе – премьеры и традиционные мероприятия, вызывающие неизменный интерес у специалистов.

Второй день работы выставки-форума CSTB.Telecom & Media’2017, которая будет проходить с 7 по 9 февраля в московском Крокус Экспо, почти целиком будет посвящен ТМТ индустрии. О телекоме, медиа и технологиях – а именно так расшифровывается эта аббревиатура – поговорят на двух секция деловой программы профессионального мероприятия.

Первая секция будет носить название «ТМТ индустрия в эпоху «экономики впечатлений». Она пройдет 8 февраля, с 10:30 до 14:00 в конференц-зале 2. На этой секции поговорят о гейминге, дополненной и виртуальной реальности, Интернете вещей и других футуристических направлениях, которые уже активно заявляют о себе в нашей повседневной жизни.

 

Тема уточняется Андрей Колесников, директор Ассоциации интернета вещей
AR/VR (дополненная/виртуальная реальность) – настоящее или далекое будущее Екатерина Филатова, руководитель, Ассоциация дополненной и виртуальной реальности (AVRA)
Инновации в бизнесе в эру VR и AR Игорь Акулинин, бизнес консультант, HUAWEI
Проблема и решение доставки VR контента Николай Красько, технический директор, SPB TV
Индустрия видеоигр: главная развлекательная сила планеты Илья Овчаренко, креативный продюсер медиахолдинга GameShow
Overmap. Телевизионная графика в режиме реального времени. Визуализация автомобильного трафика Денис Южанин, руководитель отдела разработок, Vizart
Основные технологические драйверы развития инфраструктуры телемедиа – взаимозависимость спроса и предложения Виталий Шуб, заместитель генерального директора,  бизнес-направление «Телеком», ИРЭ-Полюс
Яндекс inside: видеоконтент онлайн Сорокина Мария, руководитель группы развития бизнеса, Яндекс.Медиасервисы и Скрипникова Ирина, руководитель группы развития видео рекламы, Яндекс
Финансовые сервисы и e-commerce в медиа-продуктах Анна Кузьмина, заместитель коммерческого директора,  Yandex.Money
Платежи: сокращаем издержки. Увеличиваем прибыль Заур Бесолов, заместитель председателя правления, РФИ Банк

Модератором первой секции выступит креативный продюсер медиахолдинга GameShow Илья Овчаренко.

 

Вторая секция Форума CSTB.Telecom & Media’2017, посвященная ТМТ, пройдет также 8 февраля и представит новые бизнес-модели и подходы в отрасли. Место встречи – снова конференц-зал №2, время – с 14:00 до 18:00.

 

Эволюция аутсорсинга в телекоме: новые платформы и технологии Яценко Андрей, генеральный директор, Горсвязь
Тема уточняется Вячеслав Решетько, директор по интеграции, слияниям и поглощениямООО «Тривон Нетворкс» (Virgin Connect)
Партнерские проекты поставщиков ТМТ-решений как эффективный способ минимизации проблем региональных провайдеров Вячеслав Домбровский-Сыроватский, генеральный директор НПП ЭЛАТ и Михайлов Николай, директор IPTVPORTAL
Простые решения для малых и средних операторов. Как выйти на рынок интерактивного ТВ без лишних рисков Сергей Крюков, директор по продажам РФ и СНГ SmartLabs и Владислав Ильченко, заместитель генерального директора, Tvzavr
Ищу бизнес-партнера для длительных и серьезных отношений в ОТТ Александр Киселевич, управляющий партнер, Смотрешка
Телеком и ОТТ – модели кооперации Александр Черняев, ведущий менеджер, Huawei
Роль операторского CDN в экосистеме интернет-вещания Сечкин Алексей, руководитель отдела CDN, МегаФон
Спутниковые сети как CDN платформа для ОТТ Милованов Николай, технический директор, Elecard
Изменение трендов интернет-смотрения. Начало сотрудничества телеканалов с ОТТ Городецкий Ярослав, генеральный директор, CDNvideo
Стратегии и практические подходы к созданию нелинейных медиа: мировой опыт Ермаков Александр, генеральный директор, BroadView Russia
Облачные технологии для медиа-индустрии Платонов Сергей, начальник отдела развития продукта, Рэйдикс
Партнерская программа по внедрению IPTV — как добавить TMT услугу и не потерять абонентов Чагин Александр, коммерческий директор, Хом-АП.ТВ

Вторую секцию будет модерировать Андрей Яценко, генеральный директор, Горсвязь.

Следите за новостями на сайте www.cstb.ru и официальной группе в Facebook: https://www.facebook.com/cstbmoscow.

Получить бесплатный билет на выставку: https://www.cstb.ru/visitors/registration/.

Пройти регистрацию на платный Форум: https://www.cstb.ru/forum/registration-forum/.

Организатор выставки и форума: компания МИДЭКСПО

Генеральный партнер: Ассоциация кабельного телевидения России (АКТР)

При поддержке: Минкомсвязь, Россвязь, Роскомнадзор, ТПП РФ, МТПП, РТРС, Международная ассоциация производителей вещательного оборудования IABM, IBC

Стратегический партнер: «Триколор ТВ»

Партнеры: телеканал Shopping Live, компания «МТС»

Платиновый спонсор Форума: HUAWEI

Партнеры Форума: Билайн и VIACOM

 

Похожие записи