«Дом.ru Бизнес» расширяет возможности

          Федеральный телеком-оператор «Дом.ru Бизнес» расширяет функционал «Личного кабинета» для корпоративных клиентов.

           Среди новых функций – сервис «Доверительный платеж», оплата услуг с помощью банковских карт, управление тарифными планами доступа в Интернет, изменение настроек телефонии, а также возможность получения онлайн-консультаций специалистов технической поддержки. Пока новые сервисы работают в тестовом режиме. Обновленная версия «личного кабинета» будет доступна корпоративным клиентам «Дом.ru Бизнес» летом 2014 года.

В новой версии «личного кабинета» для бизнес-клиентов впервые реализована возможность подключения сервиса «Доверительный доступ». Она  позволит юридическим лицам увеличить срок оплаты задолженности до трех дней без приостановления работы услуг связи.

Помимо этого новый сервис самообслуживания предусматривает возможность эквайринга – оплаты услуг «Дом.ru Бизнес» с помощью банковских карт, что особенно актуально для индивидуальных предпринимателей, активно использующих в своей работе электронные платежи. Изменения также коснулись управления тарифными планами: теперь индивидуально подобрать предложение для конкретного пользователя можно в его «личном кабинете». При этом смена действующего тарифа на новый возможна в течение одного дня.

Ориентируясь на потребности клиентов в получении оперативных консультаций по услугам и их технической поддержке, специалисты «Дом.ru Бизнес» реализовали возможность онлайн-консультирования. Теперь получить индивидуальную консультацию можно не только на сайте оператора, но и в «личном кабинете». Кроме того, сервис позволяет отслеживать статус отправленной заявки в режиме онлайн.

Сервис доступен для более чем для 70 000 корпоративных клиентов «Дом.ru Бизнес» в 56 городах России.

«Ежегодно значение сервисов самообслуживания будет только возрастать, – говорит Елена Венцлавович, директор по развитию телеком-оператора «Дом.ru Бизнес». – В связи с этим наша задача — сделать управление услугами «Дом.ru Бизнес» максимально простым и удобным. Развивая новые функции, мы ориентируемся на пожелания наших клиентов, которые уделяют все больше внимания возможности индивидуальной настройке услуг в режиме онлайн и стремятся контролировать бизнес, находясь в деловой поездке или отпуске. «Личный кабинет» дополняет систему электронного документооборота,  объединяя ее возможности с новыми функциями самообслуживания».

 

 

Похожие записи