Для умного автострахования

Международный сервис-провайдер Orange Business Services и ведущий поставщик решений для сбора и аналитики данных в сфере автострахования Octo Telematics расширяют  контракт на следующие 3 года.

Согласно ему  Octo получит возможность самостоятельно управлять собственных парком IoT-устройств: отслеживать их работу и вовремя диагностировать неполадки. Помимо этого увеличится и скорость развертывания подключенных решений.

Octo разрабатывает и поставляет на рынок полный спектр M2M-решений для транспортных средств: это системы автоматического оповещения об авариях, анализа по установлению вины в ДТП и круглосуточной онлайн-поддержки. Решения Octo могут использоваться страховыми компаниями для предоставления услуг умного автострахования, динамически рассчитывающих стоимость тарифа в зависимости от аккуратности вождения, как для индивидуальных автовладельцев, так и для корпоративных автопарков. Octo насчитывает свыше 5,6 миллионов подключенных пользователей и 100 партнеров по всему миру.

Управляемая услуга по бесшовному подключению телематических SIM-карт на всей территории Европы позволит Octo Telematics персонализировать услуги, проводить удаленный анализ подключенных устройств, а также уменьшить общие эксплуатационные  расходы. Компании получат возможность собирать информацию и проводить анализ страховых случаев на основе учета поведения водителя и обстоятельств дорожного происшествия. В результате страховые организации не только повысят точность оценки рисков, но и смогут эффективнее работать с претензиями, тем самым улучшая отношения с клиентами.

 

 

Похожие записи