Delta Electronics укрепляет свои позиции

Компания Delta Electronics, мировой лидер на рынке решений по терморегулированию и управлению электропитанием, укрепляет свои позиции в Восточной Европе, объявляя об открытии двух новых объектов, оснащённых современным оборудованием.

На территории завода в Словакии, который применяет стандарты бережливого производства, был создан выставочный зал, а в России подразделение Mission Critical Infrastructure Solutions (MCIS) открыло первый тренинг-центр.

Компания Delta Electronics внимательно относится к подготовке специалистов во всех областях своей деятельности. 27 августа 2015 года было объявлено об открытии еще одного важного объекта – первого в России тренинг-центра. Сегодня Delta Electronics активно расширяет ассортимент продукции в таких сферах, как центры обработки данных, телекоммуникации и промышленные источники питания. С этой точки зрения российский рынок расценивается как один из наиболее динамично развивающихся и перспективных.

В расположенном в Москве тренинг-центре компания представила широкий спектр источников бесперебойного питания Delta Electronics из семейств Amplon, Ultron и Modulon, а также систему Delta Infrasuite для ЦОД с прецизионным охлаждением RowCool.

Принимая во внимание широкий ряд выпускаемых компанией импульсных источников питания и решений по гарантированному электроснабжению (ИБП), Delta Electronics планирует использовать Московский треннинг-центр для подготовки специалистов, повышая, таким образом, уровень знаний о своём оборудовании и особенностях его применения. В тренинг-центре также планируется обучать партнёров компании, которым теперь стало доступно посещение курсов и получение сертификатов, подтверждающих высокую компетенцию в области продаж и поддержки решений Delta Electronics на территории России.

«Около 20% оборота Delta Electronics в регионе EMEA обеспечивается нашим подразделением в России и в странах СНГ, – заявляет Михаил Гребенников, директор направления ИБП и решений для ЦОД Delta Electronics. — Кроме того, сильную позицию на рынке занимает Словакия. До открытия тренинг-центра в Москве наши специалисты ездили именно в эту страну для прохождения тренингов и подтверждения квалификации. А сейчас компания вкладывает свои ресурсы и в Россию, поскольку спрос на решения для телеком-отрасли и промышленности в стране растет, и в Словакию, где находится крупнейший на территории региона завод и особенно велики производственные мощности».

 

 

Похожие записи