Data Driving Marketing о возможностях «больших данных»

          В Москве прошла конференция Data Driving Marketing, посвященная использованию «больших данных» в построении стратегий маркетинга. Мероприятие было организовано компанией CleverDATA (входит в группу ЛАНИТ) и Teradata – лидером рынка продуктов и решений для аналитической обработки данных.

Конференцию открыл Денис Афанасьев, глава компании CleverDATA – одного из пионеров этого рынка в России. Он кратко представил собравшимся свою компанию, рассказал о ее целях и задачах, среди которых он выделил анализ «больших данных» и цифровой маркетинг. Кроме того, CleverDATA будет заниматься реализацией технологически сложных проектов, связанных с извлечением знаний из большого массива информации, в том числе, неструктурированной, с использованием ПО собственной разработки и решений Teradata.

Пока что огромные объемы разнородных данных, которые ежегодно порождает современное общество, используются лишь на несколько процентов. Необходимость и способы их использования, возникающие при этом возможности повышения объемов продаж, были рассмотрены в краткой презентации Пера Джона Йенсена (Per John Jensen), регионального вице-президента Teradata. Другой представитель компании – Уильям Кейдж (William Cage), директор по развитию направления автоматизации маркетинговых компаний, подкрепил идею Data Driving Marketing конкретными примерами из опыта компании Nespresso, которой удалось увеличить объемы продаж и при этом сократить затраты на маркетинг на десятки процентов, обрабатывая большие массивы данных нескольких источников для составления детального профиля клиентов.

Конкретные примеры использования аналитики клиентских данных в целевом маркетинге привели Павел Тулубьев, руководитель службы CRM ОАО «Лето Банк», Владимир Маслик, директор департамента целевого маркетинга Пробизнесбанка и Максим Мозговой, директор по CRM в Промсвязьбанке.

Партнеры CleverDATA и участники конференции высоко оценили ее результаты и перспективы Data Driving Marketing на российском рынке.

Денис Реймер, председатель совета директоров CleverDATA отметил: «Крупные компании уже не задаются сегодня вопросом использовать или нет digital каналы в коммуникациях с клиентами. Очевидно, что это важнейший аспект конкурентного преимущества. Сейчас бизнесу необходимо определиться с цифровой стратегией и инструментарием – будет ли это управление кампаниями, событийный маркетинг или взаимодействие в режиме реального времени, воспользоваться ли возможностями анализа данных и их обогащения из сторонних источников. Целью конференции было рассказать об инструментах маркетинга, основанного на данных и поделиться лучшими мировыми практиками из этой области, на примере банков Lloyds и Wells Fargo, ритейлеров P&G, оператора Verizon. И, судя по положительным откликам аудитории, нам это удалось».

 

Похожие записи