Издательская группа «Профи-Пресс»




Август 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  





Яндекс.Метрика



Cisco и  унифицированные  коммуникации

Блог Энджи Мистретта (Angie Mistretta), директора компании Cisco по маркетингу оконечного оборудования для совместной работы

Цифровизация, трансформация рабочего пространства, защита инвестиций — о чем бы ни шла речь, в разговоре обязательно будет затронута одна из этих тем. Сейчас многие продумывают стратегии совместной работы и то, как развивать уже имеющиеся решения для унифицированных коммуникаций.

В том, что этот рынок динамичен и развивается ускоренными темпами, нет никаких сомнений. Растут требования пользователей, усложняются выполняемые задачи, а с ними постоянно совершенствуются продукты и разработки вендоров. Выбрать то или иное решение бизнесу помогают аналитики.

В своем отчете по унифицированным коммуникациям за 2017 г. (Gartner Magic Quadrant for Unified Communications) Gartner дает многоплановый анализ позиций конкурирующих компаний. Gartner делит унифицированные коммуникации на шесть обширных продуктовых категорий:

  • телефония,
  • решения конференц-связи,
  • обмен сообщениями,
  • сервисы присутствия и мгновенных сообщений,
  • клиенты,
  • коммуникативные бизнес-процессы.

 

Для определения положения в координатах реализации поставленных целей (ability to execute) и полноты концепции (completeness of vision) аналитики Gartner оценивали каждого вендора по множеству факторов. Например, в категории реализации поставленных целей поставщики рассматривались с точки зрения качества, эффективности и общей проработанности продуктов, систем, инструментов и процедур, призванных совершенствовать индивидуальные, групповые и корпоративные коммуникации. Наибольшим весом в данной категории обладают такие параметры, как «продукт или услуга» и «общая жизнестойкость». В категории полноты концепции аналитики Gartner оценивали поставщиков продуктов с точки зрения их способности убедительно и логично формулировать свою позицию относительно текущих и перспективных направлений развития рынка, инноваций, потребностей пользователей, положения конкурентов, а также того, как эта позиция соотносится с собственной оценкой рынка компании Gartner. В данной категории наибольшим весом обладают «стратегия поведения на рынке» и «стратегия работы с вертикальными рынками и отраслями».

Проведение подобного анализа — продолжительный процесс. Мы рады сообщить, что в упомянутом отчете Gartner поместила Cisco в квадрант лидеров по «полноте концепции» и «реализации поставленных целей» за последние 10 лет.

Мы продолжаем расширять и интегрировать наше портфолио продуктов для совместной работы и унифицированных коммуникаций, стремясь к тому, чтобы оно приносило пользу организациям самого разного масштаба. Наша цель — предлагать гибкие варианты внедрения и упрощать выбор платформ с тем, чтобы компании могли их использовать не только для текущих задач, но и по мере развития бизнеса. И здесь существенная доля приходится на обеспечение логичных и эргономичных процедур совместной работы, использование которых облегчает труд и повышает продуктивность сотрудников, где бы они ни находились. Судя по отзывам пользователей и оценкам таких аналитиков, как Gartner, наша стратегия работает.

Gartner также высоко оценила Cisco в сопутствующем отчете по критичным функционалам для унифицированных коммуникаций (Critical Capabilities for Unified Communications 2017). Как указывает Gartner, «данное исследование имеет целью помочь организациям определиться со своими требованиями и выбрать в соответствии с этим те или иные продукты, выпускаемые вендорами, упомянутыми в отчете Magic Quadrant for Unified Communications».

Cisco получила наивысшие оценки по всем пяти критичным направлениям:

  • полнофункциональные унифицированные коммуникации с акцентом на телефонию;
  • полнофункциональные унифицированные коммуникации с акцентом на совместную работу;
  • полнофункциональные унифицированные коммуникации для среднего бизнеса;
  • предложение гибридных решений;
  • интеграция с решениями для контакт-центров.

По нашему мнению, структура отчета дает полную возможность сосредоточить свой выбор на тех вариантах, которые наиболее соответствуют стратегии бизнеса. Вместе два отчета Gartner позволяют трезво оценить вендоров унифицированных коммуникаций как с экономической, так и с технической точек зрения, а также определиться с перспективными направлениями.





 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 




© 1994 - 2017 Издательская группа «Профи-Пресс»