Что еще  будет

Арун Кехар, старший вице-президент Oracle по бизнес-приложениям рассказал о программе апгрейда в облако, самых крупных клиентских базах и планах в России

Во время недавнего визита в Москву Арун Кехар, старший вице-президент Oracle по продажам бизнес-приложений в регионе ЕСЕМЕА, представил для российского рынка  глобальную программу Oracle Soarпо по апгрейду ERP-клиентов с локальных версий на облачные, и поделился в интервью, какое место занимает Россия в стратегии корпорации по бизнес-приложениям. А также в чем, по его мнению, секрет выдающихся достижений.

Как вы оцениваете российский рынок? Каково место России в регионе ECEMEА?

Россия для нас – ключевая страна, одна из самых крупных клиентских баз. С нашими системами для бэк-офиса, фронт-офиса, приложениями здесь работает огромное число пользователей. Некоторые из клиентов имеют самую большую пользовательскую базу в мире – тысячи рабочих мест. И в стране не одна такая компания.

Это банки, телекоммуникационные, страховые компании, промышленные предприятия. Я встречался с ними во время визита. Некоторые из них, вероятно, самые крупные в мире. Кроме того, в России у нас самая большая инсталлированная база по Oracle Siebel CRM.

С рядом клиентов у нас сложились крепкие партнерские отношения. Тесное взаимовыгодное партнерство открывает для них новые источники прибыли. Мы намерены развивать это стратегическое сотрудничество, чтобы двигаться вместе дальше.

Что нового вы предлагаете клиентам по бизнес-приложениям?

Наша стратегия в России состоит в том, чтобы развивать достигнутый за последние три года успех, продолжать содействовать переходу клиентов в облако.

На это ориентирована и новая глобальная программа Oracle Soar по апгрейду в облако. Я рад анонсировать ее доступность в России. Она предлагает автоматизированное обновление и миграцию используемых бизнес-приложений в облачные.

Мы определяем клиентов, которым она наилучшим образом подходит с точки зрения выгод для бизнеса. Oracle разработала несколько бизнес- и технологических инструментов, с помощью которых мы сравниваем TCO, анализируем функциональные особенности, отраслевую специфику, масштаб развернутых систем и другие параметры. По результатам анализа клиент получает предложение с фиксированной ценой, чтобы перейти на облачные приложения нового поколения Oracle Fusion.

Возможность автоматизированного апгрейда до облачной версии – это существенная экономия и отличный потенциал. Oracle Soar позволяет сократить до 30% стоимости внедрения и до трети его продолжительности. Этот подход ускоряет успех цифровой трансформации благодаря использованию разработок Oracle следующего поколения. Новая версия содержит сотни разных функций, которые не были доступны ранее.

Конечно, не все компании  вписываются в программу апгрейда бизнес-приложений. Ей соответствует примерно 50-60% клиентской базы, в зависимости от региона.

А кого вы видите первыми претендентами на Oracle Soar в России?

Программа ориентирована на все отрасли: телеком, ритейл, дистрибуция, промышленность и другие. За два дня моего визита интерес к ней проявили около десятка компаний. Клиентам по Oracle E-Business Suite и Hyperion Planning мы предлагаем мигрировать на Oracle ERP Cloud и Oracle EPM Cloud. Они хотят знать подробности, хотят видеть действия, с некоторыми из них мы уже согласуем планы. Думаю, у нас отличная возможность «конвертировать» 40-50% клиентов. У компаний востребован переход в облачную среду, и этот вопрос у нас на повестке дня.

Насколько активно компании в вашем регионе, и в особенности в России, переводят бизнес в облако?

Мой регион ЕСЕМЕА – это Центральная, Восточная Европа и СНГ, Ближний Восток и Африка. Каждый квартал у нас стартует порядка 20 новых проектов. В России сейчас реализуется несколько десятков, если говорить о переводе отдельных компонент ИТ-среды в облако. Следующая большая задача – полная трансформация бэк- и фронт-офиса и перевод в облачную среду. Мы взяли хороший старт и хотим удвоить или утроить наши показатели.

Поделитесь, пожалуйста, планами, касающимися именно российского рынка

Мы внимательно следим за изменениями рынка, и наши разработчики постоянно работают над тем, чтобы поддерживать требования российского законодательства.

Мы видим успех нашего облачного предложения Oracle Cloud at Customer и Oracle SaaS Cloud at Customer в России. Оно рассчитано на страны и компании, которые хотят сохранить полный контроль над своими данными, держать их у себя, «под своей крышей». Мы – единственные, кто может предоставить такую модель как «Облако Oracle у клиента», а не только выбор между частным и публичным облаком. Ни одна другая компания в мире такого не предлагает. Это уникальное, экономически эффективное решение.

Мы планируем инвестиции в маркетинг и расширение нашей команды. Мы будем проводить мероприятия, помогающие лучше понять суть предложений Oracle. Например, в наших ближайших планах масштабный деловой форум Oracle Modern Business Forum в феврале 2019 г.

Искусственный интеллект, Интернет вещей, машинное обучение, блокчейн  стали темами недавнего форума OracleIMPACT в Москве. Как вы считаете, какие из перспективных технологий будут наиболее широко применяться в России?

Интернет вещей от Oracle уже используется, в том числе в России. Затем – искуственный интеллект и блокчейн. У нас есть продукты, готовые к применению, есть бизнес-приложения  со встроенным ИИ, например, HCM и CX. ИИ необходим для принятия стратегических решений. Он трансформирует работу с персоналом.

Мы уже создали региональные технологические центры по технологиям искусственного интеллекта и блокчейна в Дубае. Это  впечатляющие лаборатории. Мы рассматриваем возможность формирования подобных центров в Москве. Они помогут нам находить новые идеи, создавать и развертывать решения для телекома, банков, ритейла на базе ИИ и блокчейна.

Недавно вы успешно завершили ваш сотый финансовый квартал. Раскройте тайну, что привлекательного в столь долгой работе в корпорации Oracle?

Oracle была превосходной компанией, когда я пришел 25 лет назад, и остается ею сегодня. За эти годы мы смогли многое предложить обществу, бизнесу и клиентам. Когда я начинал, Oracle была сравнительно небольшой компанией. А сегодня она выросла многократно – по клиентской базе, числу сотрудников, продуктам – практически для всех возможных сегментов рынка. Мы начинали с решений для развертывания на предприятии, сегодня это облачный мир и впечатляющие новые технологии, такие как Интернет вещей, ИИ, блокчейн. Это по-настоящему увлекает. Фактически, каждые два-три года мы видим новую компанию Oracle. Освоение новых территорий – еще один квест для меня. У клиентов каждой из стран региона – свои уникальные требования. Интересно оглянуться назад и посмотреть, как менялась компания, что было создано, и как продукты и решения помогали трансформироваться государственным организациям, школам, университетам. В некоторых странах Африки даже отсутствовала налоговая система, и мы помогли им впервые наладить сбор финансовых средств, направить их на развитие образования, здравоохранения. Все это по-настоящему вдохновляет и мотивирует. И конечно – коллектив, коллеги, с которыми я работаю. Некоторые их них со мной уже 25 лет.

А какими качествами должны обладать молодые люди, представители поколения Y, чтобы построить успешную карьеру в цифровом мире?

Главное, я считаю, – это азарт, увлеченность своим делом. Я люблю и ценю людей, обладающих такой целеустремленностью и волей. В одной из моих любимых книг говорится, что секрет выдающихся достижений – не талант, а особое сочетание азарта и упорства. Найти и выявить таких людей – одна из самых сложных задач. Нужны целеустремленные, волевые люди, способные выйти за традиционные рамки бизнеса и профессии. Неважно, в какой школе они учились, в какой области работают – занимаются технологиями, продажами, развитием бизнеса или чем-то иным. Компании нужны страстно увлеченные люди.

Но что делать тем, кто от природы такими качествами не обладает?

Эти качества можно в себе развивать. Конечно, необходимы базовые знания и воля, вера в успех и желание его добиться. Нужно верить в себя. Вот  что необходимо нынешнему поколению. Чем этого больше, тем ближе успех. Людей можно и нужно этому учить. В Oracle мы систематически ведем такую работу, выращиваем лидеров. Я начал по-другому оценивать людей. И это, конечно, относится не только к Oracle, но и к жизни в целом.

Что произвело на вас наиболее сильное впечатление в ходе этого визита в нашу страну?

Меня не перестают изумлять масштабы российских клиентов. Количество используемых продуктов Oracle и масштабы применения. Не в каждой стране найдется компания, у которой 300-400 тысяч сотрудников. И я говорю о банках и телекоме, а не о госсекторе. В некоторых насчитывается до 50 тысяч пользователей Oracle. Только в ИТ-подразделениях у них работают 6-7 тысяч человек. Масштабы страны и клиентов действительно поражают.

Источник: блог Oracle

Похожие записи