Будут новые магазины m_mobile

Розничная сеть «М.Видео», входящая в ПФГ САФМАР Михаила Гуцериева, крупнейшая российская розничная компания на рынке электроники и бытовой техники, договорилась о партнёрстве с ADG group, девелопером крупнейшего ритейл-проекта Москвы.

Отдельно стоящие магазины под суббрендом «М.Видео» m_mobile откроются в сети районных центров ADG group в течение 2019-2020 годов. Достигнуто соглашение об аренде площадей в семи первых объектах ADG group: «Ангаре», «Праге», «Киргизии», «Будапеште», «Рассвете», «Софии» и «Орионе».

«М.Видео» становится арендатором сети районных центров ADG group и планирует открытие магазинов нового формата m_mobile в районных центрах сети, которые создаются на месте советских кинотеатров. Помимо аренды торговых площадей партнёрство предусматривает реализацию совместных маркетинговых проектов и проведение мероприятий. Магазины группы «М.Видео» будут открываться в районных центрах ADG group по мере запуска объектов в ближайшие два года. Первый — в районном центре «Ангара» на Чонгарском бульваре – весной 2019 года.

Cеть районных центров ADG group в спальных районах города — это новый формат общественных пространств, совмещающий досуговые, образовательные и торговые функции. В результате реконструкции 39 старых советских кинотеатров превратятся в современные районные центры, которые обеспечат арендаторам и партнерам прямой доступ к 2,5 млн москвичей, уже живущих рядом с ними.

«Постоянный поиск новых форматов и долгосрочное партнёрство – одни из ключевых приоритетов «М.Видео» при планировании экспансии. Сеть районных центров ADG group занимает свободную нишу  современных мультифункциональных центров в шаговой доступности для жителей спальных районов Москвы, и мы видим здесь потенциальную возможность развития новых  магазинов m_mobile, ориентированных на цифровую технику. По  этой концепции наши магазины могут стать не только комфортным местом покупки, но и удобными точками выдачи онлайн-заказов — для «М.Видео» это органичный формат в  развитии омниканальной модели. Сейчас под брендами «М.Видео» и «Эльдорадо» работает порядка 850 магазинов, мы рассчитываем нарастить сеть до 1100 магазинов к 2022 году», — отметил управляющий директор m_mobile Андрей Губанов.

«Стратегическое партнёрство с крупнейшим игроком этого рынка – еще одно подтверждение эффективности и востребованности сети районных центров ADG group. Мы продолжаем работать над созданием современной комфортной инфраструктуры для проведения досуга и совершения покупок, основываясь на изменившемся поведении потребителей», — подчеркнул Григорий Печерский, управляющий партнёр ADG group.

 

Похожие записи