Будет новая камера для виртуальной реальности

На ежегодной конференции для разработчиков Google I/O компания Google и корпорация IMAX® объявили о начале совместных разработок кинокамеры виртуальной реальности IMAX® VR.

Камера призвана помочь ведущим игрокам киноиндустрии в создании высококачественного 360-градусного визуального контента в формате 3D, которым смогут насладиться зрители по всему миру. Кроме того, IMAX заключил  договор со шведской компанией Starbreeze AB, согласно  которому  будет разработан уникальный интерфейс виртуальной реальности на базе шлемов StarVR® производства Starbreeze, обеспечивающих панорамный 210-градусный обзор.

Совместно с Google команда инженеров и операторов IMAX займется разработкой новых камер высокого разрешения, применяя лучшие в своем классе технологии съемки от IMAX, которые уже стали незаменимыми для самых признанных фигур мирового кинематографа, включая Кристофера Нолана, Майкла Бэя, Энтони и Джо Руссо, Зака Снайдера и многих  других. Камера, которая будет разработана для использования технологии Jump, платформы для создания и просмотра 360-градусного видео 3D-формата, обеспечит высочайшее качество съемки, наиболее сильный эффект погружения в виртуальную реальность для зрителей. IMAX также предоставит Google эксклюзивный доступ к отснятым документальным фильмам для конвертации и использования с применением технологии виртуальной реальности от Google.

«На протяжении последних 50 лет IMAX вела разработки в области съемки, которые сейчас позволяют кинооператорам создавать изображение формата 2D, 3D, на цифровых и пленочных носителях, — говорит Ричард Гелфонд, вице-президент корпорации IMAX  и генеральный директор IMAX. — Партнерство с Google переносит нас на следующую ступень «эффекта погружения» – виртуальную реальность. Мы с нетерпением ждем, когда сможем предоставить нашим партнерам-кинематографистам устройство, позволяющее снимать визуальный контент на уровне, невиданном доселе. Виртуальная реальность ознаменовывает новые волнующие возможности для IMAX, и мы верим, что это соглашение, позволяющее нам принимать участие в создании контента, является важнейшим  шагом в нашей общей стратегии освоения виртуальной реальности».

Похожие записи