Больше офисов, хороших и разных

ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») объявляет о расширении собственной сети розничной торговли на всей территории России. Количество собственных офисов увеличилось по сравнению с началом 2013 года в 2, 5 раза и на данный момент составляет более 1000.

Расширение собственной сети розничных продаж осуществлено в партнерстве компанией «Евросеть». Дизайн-концепция, в основе которой — принцип зонирования по типам продаж (оборудования, аксессуары, услуги связи) и по типу контракта (массовый или бизнес-сегмент), представлена международным брендинговым агентством FITCH.

В обновленном динамичном, но, при этом, понятном и уютном пространстве, все клиенты, вне зависимости от возраста, интересов и потребностей, могут быстро сориентироваться в многообразии продуктов, услуг и оборудования, протестировать сервисы в действии, а также получить полную консультацию специалиста.

В Москве и Московской области для сокращения времени ожидания в 68 собственных офисах установлена электронная очередь. До конца этого года установка электронной очереди запланирована также в 122 региональных офисах. Клиенты компании получают полный спектр абонентского обслуживания, а также могут приобрести необходимое оборудование и аксессуары в шаговой доступности на всей территории России как в крупных, так и малых населенных пунктах.

Тысячный офис розничной сети «Билайн» зарегистрирован в селе Майма Республики Алтай на главной транспортной артерии Горного Алтая – трассе М52 «Чуйский тракт». Через этот перекресток идут пути в сторону Монголии, Казахстана и Китая. Туристическая специфика региона предопределила дополнительную особенность этого офиса – наличие информационного киоска, позволяющего непосредственно в точке обслуживания получить через Интернет подробную информацию о достопримечательностях региона, изучить туристические зоны и составить свой собственный маршрут передвижения.

Похожие записи