Бизнес-пространство как новый формат делового общения

В центре столицы прошла торжественная презентация бизнес-пространства класса премиум Meeting Point, в рамках которой был представлен новый формат офисной площадки, уже завоевавший популярность в Лондоне, Сингапуре, Барселоне и Нью-Йорке. Мероприятие состоялось при поддержке Ассоциации профессионалов рынка недвижимости REPA (Rеаl Estate Professionals’ Association).

 

Это  новый для Москвы проект, который открывает для деловых людей широкие возможности для общения, ведения переговоров, организации встреч разного уровня, индивидуальной работы. Уникальность проекта заключается в оптимальном сочетании всех компонентов офиса, необходимых для эффективного ведения бизнеса.

Оборудованное новейшей оргтехникой и всеми необходимыми материалами бизнес-пространство позволяет эффективно реализовывать проекты и одновременно сокращать затраты времени и финансов на решение организационных офисных вопросов.

Удобные тарифные планы и абонементы сроком от 1 дня до года позволяют арендаторам пользоваться услугами бизнес-гостиной, переговорными комнатами, рабочими местами, оборудованием для видео-конференций, кофе-баром. Есть возможность восопользоваться  душевым комплексом, сейфами, услугами reception, консьержа, личного помощника, переводчика, курьера, IT-поддержкой, а также арендовать автомобиль, места в подземном паркинге или заказать трансфер.

«Бизнес в крупных мегаполисах всегда с готовностью реагирует на новации, помогающие ему эффективнее развиваться и решать свои задачи, и наша площадка появилась именно поэтому, — комментирует Татьяна Шараева, управляющий партнер Meeting Point. — Не секрет, что в Москве наблюдается острая нехватка бизнес-площадей, и далеко не каждая компания может позволить себе офис высокого уровня в центре города. Meeting Point решает эту проблему. Более того, такая площадка просто незаменима для стартап-проектов, участникам которых необходимо пространство для работы, проведения важных переговоров, встреч с партнерами и клиентами. Данный формат с успехом был принят в ряде мировых столиц, и мы уверены, что Москва также не станет исключением».

Объем инвестиций в проект составил порядка 2 млн евро. В планах руководства компании создать сеть Meeting Point. До  конца 2015 года планируется открытие  еще 2-3 точек  —  бизнес-пространств премиального класса Meeting Point —  в центре Москвы, а также в Европе.

 

Похожие записи