Бизнес-миссия в Германии

Началась вторая зарубежная онлайн бизнес-миссия Фонда «Сколково».

Она проводится совместно с Торговым представительством России в ФРГ, Российско-Германской внешнеторговой палатой, Восточным комитетом германской экономики, Торгово-промышленной палатой г. Котбус и другими партнерами.

Мероприятие объединит на одной виртуальной площадке стартапы «Сколково», предлагающие инновационные технологии по направлениям «Энергоэффективность» и «Транспорт и логистика», и потенциальных партнеров из Германии, которые ищут технологические решения в конкретных областях.

В бизнес-миссии принимают участие 12 компаний Фонда «Сколково», среди которых «НТЦ Русь», «НПЦ Профотек», «Рубетек», «Аэротрак», ITV Group и другие.

С немецкой стороны участниками бизнес-миссии станут около 30 компаний и организаций. Это крупные корпорации, логистические компании, интеграторы в области проектирования и строительства, венчурные фонды и государственные финансирующие организации, а также государственные структуры и торговые объединения. Участие подтвердили Uniper, Siemens, VNG AG, BECHEM, Ecogreen Oleochemicals, DHL, Hitachi Ventures, DZ BANK AG, BPS International и другие.

Юрий Сапрыкин, Вице-президент по региональному и международному развитию Фонда «Сколково», говорит: «Фонд ведет работу с международными партнерами несмотря на сложности, связанные с пандемией. Мероприятия переходят в онлайн формат. Несколько недель назад мы сделали первую онлайн бизнес-миссию для сколковских резидентов в Китай и поняли, что формат себя оправдывает. Сегодня большое количество наших стартапов видят возможности для продвижения своих разработок, и наша задача — помочь реализовать эти возможности. Поэтому мы запланировали целую серию подобных мероприятий».

В первый день бизнес-миссии состоялся вебинар о текущей экономической ситуации и инновационной экосистемы Германии (PWC Germany). Кроме того, участники вебинара узнали о том, как российский стартап может выйти на европейский рынок при поддержке крупных немецких корпораций, таких как Siemens и SAP. Также прошел мастер-класс о ведении работы с существующими клиентами в секторе B2B и поиске новых.

В понедельник, 18 мая, прошел  основной день бизнес-миссии, в ходе которого российские компании выступили  с онлайн-питчами перед потенциальными немецкими партнёрами.

Это вторая зарубежная бизнес-миссия Фонда в формате онлайн. Первый виртуальный визит «Сколково» в Китай состоялся в середине апреля.

 

 

Похожие записи