Банк «Открытие» запустил мобильное приложение

Теперь каждый владелец премиальной карты банка может направлять запросы своему личному помощнику в чате мобильного приложения, что существенно сэкономит время клиента на размещение и обработку его запросов.

Также в мобильном приложении пользователи смогут ознакомиться с календарем актуальных событий, получить приглашение за закрытое мероприятие и узнать о привилегиях и скидках в самых популярных ресторанах.

«Мы ценим время наших клиентов и стремимся предложить им максимально  удобный и современный сервис. Теперь поручить банку заказ билета или поиск репетитора можно в несколько кликов на мобильном телефоне. Уверены, что клиенты оценят эту новую возможность, и все больше своих повседневных забот будут решать через личного помощника по своей премиальной карте», — отметила директор департамента банковских карт и потребительского кредитования банка «Открытие» Ольга Овчинникова.

«У клиентов  присутствует убеждение, что консьерж может решать только сложные вопросы (аренда частного самолета, покупка яхты), но вопреки этому заблуждению консьерж  решает и повседневные вопросы клиентов (вызов мастера на дом, бронирование столика в ресторане, отправка цветов партнеру или подбор курсов английского языка).  Передача их  консьержу позволит сэкономить нашим клиентам массу своего личного времени, а мобильное приложение сделает этот процесс еще более удобным», — добавляет руководитель по работе с корпоративными клиентами Quintessentially Екатерина Подрядова.

Скачать мобильное приложение можно в  App Store и на Google Play.

 

Похожие записи