Avaya  помогла Новосибирскому  метрополитену

Компания Avaya, глобальный поставщик решений в области бизнес-коммуникаций, успешно реализовала  проект по внедрению новой сетевой инфраструктуры для МУП «Новосибирский Метрополитен».

Благодаря использованию решений на базе технологии Avaya Fabric Connect предприятию удалось в кратчайшие сроки и с минимальными затратами модернизировать систему передачи данных, повысив уровень безопасности и увеличив эффективность работы метро.

Имевшаяся  система автоматического управления технологическими процессами, обеспечения безопасности и видеонаблюдения перестала соответствовать потребностям в обеспечении пропускной способности, а также требовала серьезных затрат при выходе из строя её отдельных узлов. Переход на традиционную технологию Ethernet также не отвечал задачам предприятия ввиду сложности топологии сети и необходимости интеграции ее компонентов, построенных на оборудовании различных производителей. Необходимо было принципиально новое решение, которое не требовало бы глобальных затрат, но обеспечивало бы бесперебойную работу IT-инфраструктуры метрополитена даже при выходе из строя отдельных ее узлов, а также минимизировало затраты на администрирование и текущее обслуживание наряду с обеспечением высокого уровня безопасности.

Выбор пал на компанию Avaya, зарекомендовавшую себя на рынке в качестве надежного поставщика сетевого оборудования и имеющую богатый опыт сложных инфраструктурных проектов. Благодаря современным решениям Avaya и технологии Fabric Connect в кратчайшие сроки для МУП «Новосибирский метрополитен» была разработана уникальная распределенная система передачи данных, которая привела IT-инфраструктуру метро в соответствие с заданными требованиями.

Результатами внедрения новой сетевой инфраструктуры Avaya стали существенное расширение полосы пропускания, ощутимый рост уровня надежности и степени бесперебойности функционирования сети, снижение затрат на текущее администрирование и техническое обслуживание сети, а также снижение вероятности сбоев, связанных с ошибками при администрировании. За счет автоматической балансировки нагрузки и задействования одновременно всех доступных оптических каналов связи повысилась эффективность работы всей сети.  Кроме того, была заложена база для гибкого и оперативного внедрения полностью независимых друг от друга виртуальных услуг, таких как видеонаблюдение, объединение ЛВС, VoIP и других.

 

 

 

Похожие записи