Avaya: 10 лет в  лидерах  рейтинга

Согласно последнему отчету Gartner, Avaya, глобальный поставщик решений в области бизнес-коммуникаций, остается одним из лидеров рейтинга Gartner Magic Quadrant в сфере корпоративной телефонии 10 лет подряд.

Согласно отчету Gartner Magic Quadrant за 2015 год, в настоящее время рынок смещается в сторону использования аппаратных систем и программного обеспечения, основанного на стандартах, тогда как раньше основным направлением развития было внедрение инноваций в области проприетарного программного обеспечения. Учитывая, что большинство решений телефонии в настоящее время основано на протоколе межсетевого обмена данными (IP-протокол) или IP PBX, конечные точки представляют собой сочетание устройств TDM (мультиплексирования с временным разделением) и IP.

Компания Avaya полностью отвечает этим тенденциям рынка телефонии, предлагая как полностью виртуализированные решения для серверов, так и приложения для аппаратных серверов, оптимизированных для устройств Avaya. Компания предлагает широкую линейку точек доступа, включая уникальные TDM и IP-телефоны для протоколов H.323 и SIP, а также универсальное приложение-клиент для устройств с операционными системами Windows, Android и iOS.

При покупке новых систем корпоративной телефонии или обновлении старых Gartner ре-комендует принимать во внимание следующие критерии: высокую степень доступности системы, масштабируемость решений с поддержкой SIP-протокола, функционирование в режиме стационарного и программного телефона, а также возможность интеграции с кор-поративными технологиями унифицированных коммуникаций для обеспечения голосовой связи высокого качества.

«Простота, качество и скорость внедрения важны в телефонии, как ни в какой другой технологии. Это является движущей силой при разработке любого продукта нашей компании, несмотря на то, что технологии бизнес-коммуникаций уже трансформировались в мультимедиа-приложения, доступные практически на любом устройстве. Мы продолжаем поднимать планку качества в разработке и внедрении систем коммуникаций для организаций по всему миру», — заявил Гари Э. Барнетт, старший вице-президент и генеральный директор направления Engagement Solutions, Avaya.

Похожие записи