АТОЛ внедрил ЕГАИС

Компания АТОЛ и региональный лидер сетевого ритейла группа компаний «Ритм 2000» (управляет брендами магазинов «Тележка», «4 сезона», «Разница», «Тверской купец») успешно завершили проект по внедрению Единой государственной автоматизированной информационной системы (ЕГАИС) по контролю за реализацией алкогольной продукции в 198 супермаркетах сети.

Напомним, 1 июля 2016 г. в России завершился заключительный этап внедрения ЕГАИС. Таким образом, все организации, осуществляющие розничные продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, должны быть подключены к системе Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка и фиксировать продажи алкоголя с первых чисел июля этого года.

«Мы довольны результатами совместного проекта с АТОЛ. Всего за 4 месяца команда проекта смогла реализовать весь комплекс работ, необходимый для перехода порядка 700 кассовых рабочих мест «Ритм 2000»  в 198 магазинах сети на новые требования законодательства в части регулирования алкогольного рынка. При этом сам переход на новое программное обеспечение с поддержкой ЕГАИС был осуществлён меньше,  чем за месяц», — отметил IT-директор «Ритм 2000» Руслан Аувад.

В свою очередь, директор департамента pre-sale АТОЛ Юлия Носова подчеркнула, что компания работает с «Ритм 2000» уже много лет, в течение которых сформировались доверительные и уважительные отношения, и поэтому специалисты АТОЛ подошли к такому масштабному проекту с особенной тщательностью и интересом. «Совместно со специалистами «Ритм 2000» мы реализовали переход с программного обеспечения «АТОЛ. Рабочее место кассира» и «Frontol 4» на «Frontol 5» с поддержкой ЕГАИС; частично обновили парк фискальных регистраторов и внедрили терминалы сбора данных «Mobile Base». При поддержке компании «DVIGEX» мы провели интеграцию новых программ с одновременно внедряемой в «Ритм 2000» CRM-системой на базе SAP», — сказала Юлия Носова.

О Frontol 5

Frontol 5 — новая версия программного обеспечения класса «front-office», предназначенная для автоматизации торгового зала предприятий розничной торговли, а также кафе и ресторанов любых форматов и размеров. По сравнению с предыдущей версией во Frontol 5 повышена скорость и надёжность обслуживания, расширены возможности по организации высокоэффективных программ лояльности и маркетинговых акций, усовершенствована система контроля работы кассиров, расширен список поддерживаемого оборудования, а также добавлена интеграция с кассовым сервером «Frontol Manager», который позволяет централизованно управлять кассовой линейкой.

Похожие записи