AliExpress Россия в пилотном проекте

AliExpress Россия, крупнейший по аудитории российский маркетплейс, вступил в налоговый мониторинг.

Компания переходит на новую форму налогового контроля с 1 января 2022 года.

Также компания одной из первых присоединится к пилотному проекту ФНС России по интеграции информационных систем организаций-участников налогового мониторинга с АИС «Налог-3»

Система налогового мониторинга позволяет взаимодействовать с налоговыми органами в режиме онлайн и отказаться от традиционных проверок, предоставив ФНС России удалённый доступ к данным AliExpress Россия, его бухгалтерской и налоговой отчётности. Участие в налоговом мониторинге позволит быстро выявлять налоговые риски и урегулировать спорные ситуации. Также это повысит уровень внутреннего контроля организации, сократит временные и финансовые затраты на проведение налоговой проверки.

Для взаимодействия с ФНС России в налоговом мониторинге AliExpress Россия планирует внедрить платформу VK Tax Monitoring — цифровое решение от компании VK для управления налоговыми данными.

«AliExpress Россия — российская компания, и для нас важно быть открытыми как для пользователей, так и для партнёров маркетплейса. Участие в налоговом мониторинге –– это ещё один шаг в локализации бизнеса, который показывает нашу прозрачность. Кроме того, переход в онлайн даст возможность оперативнее взаимодействовать с налоговыми органами, а также оптимизировать усилия и сократить издержки обеих сторон», — отметил Сергей Лебедев, вице-президент по связям с государственными органами AliExpress Россия.

«Каждый год происходит увеличение количества участников налогового мониторинга. При этом к режиму активно присоединяются участники из различных отраслей. Это позволяет нам лучше понимать специфику отрасли и конкретной бизнес-модели компании», — отметила Марина Крашенинникова, начальник Управления налогового мониторинга ФНС России.

О компании

AliExpress Россия — совместное предприятие Alibaba Group, VK (MAIL), USM International и Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ) в сфере электронной социальной коммерции в России и СНГ. Компания создана 9 октября 2019 года.

AliExpress — крупнейшая в России и СНГ онлайн-платформа по продаже товаров широкого спроса из Китая и других стран мира с дневной аудиторией 8,8 млн пользователей и ежемесячной аудиторией более 29 млн.

Похожие записи