Альфа-Банк и Visa  — «Близнецы»

            Альфа-Банк и Visa представляют новый инновационный банковский продукт, не имеющий аналогов в мире — карту «Близнецы», который объединяет в себе две полноценные карты Visa – дебетовую и кредитную, что очень удобно при оплате — одна карта для всех операций.

Карта Visa Альфа-Банка «Близнецы» – кредитная карта категории Visa Gold, выпущенная к счету кредитной карты и дебетовая карта Visa Classic, выпущенная к текущему счету клиента, совмещенные на едином материальном носителе. На каждой стороне карты «Близнецы» имеется своя магнитная полоса, уникальный номер карты и CVV2 — код для электронной коммерции. Наличие двух чипов с различными ПИН-кодами снижает вероятность ошибочного использования какой-либо из сторон карты, так как большинство операций в России должны подтверждаться уникальным кодом.

Клиент банка может выбрать любой пакет услуг, который будет подключен к дебетовой стороне. По новой карте будут действовать все специальные предложения, скидки и акции, доступные для держателей Visa Classic. Используя кредитную Visa Gold, держатель карты может воспользоваться преимуществами «Программы привилегий для держателей премиальных карт Visa», которая насчитывает более 500 скидок и эксклюзивных предложений в торгово-сервисных предприятиях в России и за рубежом.

«С одной стороны – это дебетовая карта, на которой клиент банка хранит свои деньги. На оборотной стороне – кредитная карта с отдельными реквизитами и деньгами банка на случай, если они понадобятся. Теперь клиенту банка не нужно носить в кошельке лишние карты, достаточно просто перевернуть карту. Кроме того, банк предоставляет долгий беспроцентный период по кредитной карте – 100 дней, возобновляемый кредитный лимит. Клиент всегда может воспользоваться  удобными каналами погашения задолженности – банкомат, интернет-банк или мобильный банк», — комментирует Член правления, Руководитель Блока «Розничный бизнес» Альфа-Банка Алексей Коровин.

«Мир банковских карт отличается многообразием представленных продуктов, ориентированных на различные аудитории и потребности, Россия не является исключением, – отметил Эндрю Торре, генеральный директор Visa в России. — Поэтому для дальнейшего развития безналичных платежей и повышения лояльности потребителя так важно выходить за рамки привычного и искать новые формы платежных решений. Мы в Visa всегда открыты новым, смелым идеям наших клиентов и готовы инвестировать в создание инновационных продуктов, которые будут максимально точно отвечать интересам потребителей. Карта Visa «Близнецы» является блестящим результатом такой совместной работы с Альфа-Банком. Я надеюсь, что эксклюзивность и функциональность карты  Visa «Близнецы» привлечет внимание даже самых искушенных пользователей банковскими продуктами, а сама концепция карты станет стимулом для других игроков рынка к созданию новых инновационных проектов».

 

 

Похожие записи