Альфа-Банк и Oktogo запускают новый сервис

С марта 2015 года клиенты Альфа-Банка – пользователи интернет-банка «Альфа-Клик» и мобильного банка «Альфа-Мобайл» могут воспользоваться новым сервисом, который  помогает найти, выбрать и забронировать один из 350 тысяч отелей по всему миру, включая  более восьми тысяч гостиниц в России.

«Проект позволяет клиентам пользоваться уникальными предложениями нашего партнера Oktogo, бронировать отели привычным и безопасным способом с помощью интернет-банка «Альфа-Клик» или мобильного банка «Альфа-Мобайл», — говорит начальник отдела развития платежных сервисов Альфа-Банка Евгений Иевлев.

Oktogo выступает партнёром Альфа-Банка в области технического обеспечения сервиса и его интеграции с глобальными системами дистрибуции и прямых контрактов с отелями.

«Мы рады началу сотрудничества с Альфа-Банком, в результате которого аудитория одного из крупнейших российских частных банков получает особые условия для бронирования отелей по всему миру», — отметила генеральный директор Oktogo Марина Колесник.

По данным PhoCusWright, рынок онлайн-трэвел в России превысил $10 млрд. в 2014 году, а лидером роста выступил сегмент онлайн-бронирования отелей.

 

 

 

Похожие записи