Alcatel-Lucent выводит на рынок новые решения

 

Расширенный портфель решений для управления пользовательским опытом (Customer Experience Solutions) поможет операторам связи управлять опытом работы пользователей, подключенных к сети, а также анализировать и оптимизировать его. Для решений Alcatel-Lucent Customer Experience будет использоваться бренд Motive

 

Компания Alcatel-Lucent представила расширенный портфель программных продуктов и услуг, разработанный для того, чтобы улучшить опыт, получаемый пользователями при работе со своими смартфонами, планшетными компьютерами, IPTV приставками и другими подключенными устройствами.

Когда пользователь приобретает новое устройство или услугу он ожидает, что все сразу же начнет работать правильно, а любые сбои будут немедленно ликвидированы. Таким образом, существует ожидание, что при организации работы сети основной фокус будет направлен на заказчика, а не только на сеть.

Адольфо Эрнандес (Adolfo Hernandez), руководитель отдела программного обеспечения, услуг и решений Alcatel-Lucent, сказал: «Компания Alcatel-Lucent заслужила прочную репутацию у сотен операторов в разных странах мира, сотрудничая с ними в сфере улучшения опыта работы пользователей. Сегодня мы подтверждаем, что будем и впредь вкладывать средства в развитие этого направления, и представляем рынку новый портфель решений под названием Motive Customer Experience Solutions».

Портфель решений Motive Customer Experience Solutions (CXS) предназначен для упреждающего решения проблем в области опыта работы пользователей. В его состав входят программные средства и специализированные услуги, которые помогут операторам связи управлять отношениями с заказчиками в самых различных ситуациях.

Похожие записи