AlbatrosCargo в «облаке» Google Apps

             Компания Softline внедрила облачные сервисы Google Apps в логистическом операторе AlbatrosCargo. Проект позволил обеспечить стабильную работу IT-инфраструктуры, уменьшить затраты на ее поддержку и гарантировать доступность необходимого функционала в любой точке мира.

AlbatrosCargo – международная логистическая компания, оказывающая полный спектр услуг в сфере грузоперевозок. Сейчас в ее штате работает более 500 человек. Клиенты компании — ведущие игроки автомобильной индустрии:  Peugeot, Volvo, Toyota, Ford, Chery, Yamaha, Honda и другие. В AlbatrosCargo открыто 15 собственных обособленных подразделений в России и одно в Польше.

Миграция на Google Apps была проведена в короткие сроки  и с минимальными затратами бюджета. На первом этапе были автоматически созданы учетные записи всех сотрудников путем импорта в Google Apps общего списка, была настроена двойная доставка почты, затем – совершен постепенный, по отделам, переход всех сотрудников на облачные сервисы.

Сразу после завершения внедрения пользователи отметили стабильность работы почты и ее доступность. Перестали переполняться почтовые ящики, исчезла необходимость перенастраивать спам-фильтры и искать ошибочно отфильтрованные письма. В настоящее время наиболее востребованные заказчиком сервисы – это Google Docs, Google Drive и Google Calendar.

«Благодаря внедрению Google Apps мы колоссально экономим время ИТ-департамента. Я считаю, что это самое важное преимущество, так как компания получила практически безотказный сервис, для которого не нужно держать в штате дополнительных людей. Выбранный инструмент позволяет забыть о том, что он вообще существует, поскольку работает без каких-либо проблем», – прокомментировал итоги проекта Михаил Рыстенко, директор по информационным технологиям ООО «Альбатрос Лоджистикс».

«Для компаний, имеющих крупную сеть распределенных офисов, а также большое число мобильных сотрудников, внедрение облачных сервисов Google Apps всегда дает быстрый положительный эффект. Он достигается главным образом за счет снижения времени проектирования и согласования документов, а также за счет защищенного доступа к рабочей информации и почтовым сервисам компании с любого устройства и в любое время», — отметил Владимир Савченко, руководитель отдела решений Google компании Softline.

 

Похожие записи