Абоненты «Билайн» и «МегаФон» найдут друг друга

              ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») и ОАО «МегаФон» усовершенствовали сервисы «Локатор» и «Радар», которые помогают определять местонахождение абонентов.

Теперь можно определять местонахождение не только абонентов своей сети, но и клиентов другого оператора. Как и раньше, к услуге можно подключить от одного до пяти номеров, владелец каждого из которых предварительно дал согласие на отслеживание его перемещений.

Сервисы «Локатор» и  «Радар» стали популярны в семьях с детьми и пожилыми родителями, так как помогают следить за тем, где в данный момент находится близкий человек. Пользователи часто выдвигали предложение сделать возможным подключение к сервису абонентов других операторов связи. С 26 июня сервисы «Радар» от «МегаФона» и «Локатор» от «Билайн» обрели полную совместимость.

«Возможность определить местоположение абонентов другой сети дает дополнительные преимущества клиентам обоих операторов. Мы уверены, что совместимость этих сервисов сделает их еще более популярными. Ведь не важно, каким мобильным номером пользуются ваши близкие. Важно, что вы всегда можете позаботиться о них. Мы надеемся, что нам удастся продолжить сотрудничество в этом направлении и с другими операторами», — отмечает Екатерина Огнева, руководитель департамента информационно-развлекательных услуг  ОАО «ВымпелКом».

«Мы стараемся не пропускать ни одной идеи, поданной клиентами. Идея расширить возможности «Радара» и «Локатора» подана клиентами обеих компаний и на наш взгляд логична, – комментирует директор по продажам и обслуживанию ОАО «МегаФон» Игорь Майстренко. – Часто бывает так, что даже в одной семье есть абоненты разных операторов. Что, конечно же, не должно помешать клиентам обеих компаний заботиться о своих родных и быть в курсе их перемещений».

Для подключения услуги «Локатор» необходимо отправить пустое SMS на номер 5166 или позвонить по номеру 09853. Определение местоположения другого абонента осуществляется только при подтверждении его согласия.

Сервис «Радар» был запущен «МегаФоном» в октябре 2010 года и за эти годы стал одним из самых популярных и востребованных у семейных абонентов. Услуга «Радар» предоставляется на основе технологии определения местонахождения абонента по сигналу базовых станций — LBS (Location Based Services). Абонент, решивший воспользоваться сервисом, предварительно должен один раз запросить у другого абонента согласие на определение его местоположения.

Абонентам доступна также продвинутая версия сервиса «Радар+», с помощью которой можно не только определить местоположение своих друзей и родственников, но и настроить уведомление о выходе из очерченной зоны определенного абонента. Это позволит родителям установить контроль за детьми, которые должны находиться в школе или в определенном месте.

Похожие записи