500 000 номеров на заказ

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подводит итоги работы в онлайн-канале в столичном регионе. В 2016 году средний ежеквартальный прирост подключений к сети Tele2 через интернет-магазин составил 13%.

Оператор отмечает значительный рост популярности этого канала продаж у абонентов Московского региона. Во втором полугодии 2016 года количество подключений через интернет-магазин выросло на 22% по отношению к первому, а общее количество номеров, приобретенных абонентами с начала работы интернет-магазина, превысило 500 тысяч. При заказе SIM-карты большинство столичных абонентов выбирает пакетные тарифные планы («Черный», «Очень черный», «Самый черный» и «Сверхчерный») – им отдают предпочтение более 70% клиентов интернет-магазина Tele2.

Номерная емкость онлайн-витрины сейчас превышает 180 тысяч вариантов. На сайте представлен широкий выбор SIM-карт всех категорий, в том числе комплекты номеров, отличающихся друг от друга всего одной цифрой. Серебряные, золотые и платиновые номера по-прежнему востребованы у столичных абонентов: в прошлом году они приобрели более 4 тысяч SIM-карт с красивыми цифровыми комбинациями.

Антон Кондратов, коммерческий директор макрорегиона «Москва» Tele2, отмечает: «Доля проникновения интернета в Москве — самая высокая среди регионов России, что подтверждают исследования. Поэтому именно в столице онлайн-ритейл набирает с каждым годом все большие обороты. Отрасль телекоммуникаций не стала исключением: в течение всего прошлого года мы наблюдали растущую популярность онлайн-канала в Московском регионе. Важными причинами увеличения посещаемости интернет-магазина стали выгодные тарифы Tele2, обновление пула номеров, расширение линейки собственных смартфонов – все это в простом и понятном интерфейсе сайта. В этом году мы продолжим предлагать интересные акции и радовать абонентов привлекательными ценами, чтобы сделать процесс подключения к Tele2 максимально простым и удобным».

Похожие записи